Мои мемуары - Дневник мой в Сибири, 2003 год 1

Мне тогда было лет 16, еще подростковый возраст. Дневник выслала мама, перечитываю и вспоминаю. Пусть прошло лет 17, но все равно. Если бы не это, многого и сейчас бы не было.

 Прошу не судить строго - писалось на эмоциях. СЛИШКОМ сильных.

               ДНЕВНИК ССЫЛЬНОГО В СИБИРЬ. БРАТСК

13. 01. 2003 ЯНВАРЬ               ПОНЕДЕЛЬНИК, СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД.

…Что сегодня… Опять все те же стены, эти бледные глупые обои, три картины на стене, в окно светит солнце. Я лежу на кровати, вставать не хочется – легла вчера в 2 часа ночи, - писала «Хроники Этилерии» и врубила музыку на полную громкость. Глаза не открываются, волосы рассыпались по подушке. Медленно одеваюсь, иду умываться, вяло вожу щеткой по зубам, что – то бормоча… Рука очень чешется… Никак скоро письма пойдут?! Давно что – то не было… Написали лишь Кант, Джелл и Лена с Североморска. Но это было давно.
     Не завтракала – решила вообще не есть. А зачем есть, раз все плохо, аж выть хочется! Еда вообще плохая, вкуса нет, словно хлеб ешь… Ну что поделаешь? В Сибири вообще нормально готовить не могут – тяп – ляп - и готово! А есть невозможно. Плюс еще бабушка экономит – конверты не бери, свет не включай, денег не бери… Кошмар! Такое и во сне не приснится! Фильм снимать! Потом посиделка в кухне, тупо уставившись на печку (электрическую), посмотрела на чашку с супом, - решила не обедать. Фик с едой! Пускай хоть режут! Достали! То орут, то ни за что ругают… Страшно и обидно. За что?! Еще брат хамит и грубит, лезет куда не просят! За что мне такое наказание?!
     Зашла в комнату, включила печатную машинку, и печатать! Текст «Император Элирейт». Но этот брат согнал меня с печати – попечатать захотелось! Недоросль несчастный! Занавеску задвинула – врывается мама и орет: «Если не уйдешь, - силой сгоню»! Ну и ну… мать называется! Одного славит, другого унижает.
     До 15 – 30 сидела, печатала, потом сгоняла на второй этаж за почтой, и… Уря – а! Письмо! Пишет Комбатикус (Сергей) – «Насчет твоего отчима мы еще обсудим. Чем все кончится – пока не знаю». – пишет. Письмо хорошее, видно что ранмовцы (тусовка РАНМА в Питере толкиенистов и анимешников) волнуются.
     Опять рука чешется. Опять будет письмо! Завтра наверное. На радостях скушала кусок пирога, предки даже повеселели, хотя письма никому не показываю. Положила конверт в пакет – и снова перечитываю. Приятно.
     Была на верху блаженства о т радости… Ну Ранма,  молодец! Я никогда не думала, что вы такие…
     Прочитала раз пять и написала ответ. Только опять эта постыльная экономия – ничего не купить – ни марок, ни конвертов.
     Вечером слушала радио «Европа Плюс». Не устроило. Сидела и писала Этилерийскую историю. В голове рождается стихотворение, да ручка заклинила – в смысле не пишет. Тоска!
     Легла спать в 2 – 30 ночи. Режим у меня теперь такой. Заснуть бы и не просыпаться до тех пор, пока в Питер не заберут! Эх – хэ – хэ…
     Снилась РАНМА, но она была… за домом! Сидим на траве, рубимся на мечах, разговариваем… Ну кто там был… Я, Алевика, Кант, Вейдер, Медведь, Демон, Блэйд, Тэль… Если бы этот сон сбылся – а – а – а!

     Вот так. И больше ничего.








14. 01. 2003.

     Спала до 10 часов – брат поспать не дал… Ох уж эти цивилы… Всегда что – нибудь испортят… Делать было нечего, села и стала писать стихи… Опять голодная. Ну и что?!
     Читала «Сильмариллион» - просто супер! Дочитала до главы «О Маэглине» - шрифт мелкий. Как всегда, мама опять заорала… я сделала брату замечание, он хамил в лицо – мама взвилась… В эту минуту я была готова сквозь землю провалиться – меня обозвали по – всякому. Ухожу в комнату – вслед несутся мат и оскорбления. Слезы подступили к горлу. Ну вот, опять… Села и заплакала. Чувствую, ранмовцы, вы волнуетесь за меня! Посылаете мысленные призывы… Да так мощно, что и на расстоянии ощущается! Словно я с вами на Московском вокзале! Ах, как мне хочется к вам вернуться, общаться с вами!
     Бабушка ушла в магазин. Возвращается – в руках гигантский конверт – 20 на 30 наверное. Глянула – это мне! Ошалела от радости! Ни фига себе! Молодцы! Так держать!
Пишет Алевика, на конверте написано красивым почерком вверху… (АДРЕС не публикую).

     Далее идет мой адрес, и в углу – печать и три коричневые марки. Пощупала – что – то толстый, и догадалась, что посылка, - журналы «Wind Rose» пришли. Так и оказалось – два журнала, в одном опубликовали мою повесть – «Властелин Колец – 2: глава 2 – Племя Эльдаров. Эдайн». Понравилось, еще рисунок даже напечатали! Два номера: 50 и 51. Супер! Алевика, ты просто молодец! Звони и пиши еще! Если ты сейчас это читаешь – я была просто счастлива!


   Продолжение следует. Ранма - наша туса некурящих - непьющих - неругающизся неформалов. Прекратила существование как порядочная тусовка в 2004 году.


Рецензии