Инстамечта

Я ставлю лайк под твоим фото
Смайлик, репост в Инстаотходах
Жду с нетерпением ответный ход,
Но ты молчишь и меня прёт:

Забью свой коммент-он креативный,
Немного с матом, но позитивный!
Эмодзи куча, шаблонный make,
Без перебора, ведь я не fake!

Подписок куча, посты всех круче...
Мне спамят боты, вот идиоты!
Я в ожиданиях-ответный лайк,
Вновь тишина и я в слезах...

И прилетает заветный смайлик...
Я в изумлении-ты шлёшь сердечко...
Пишу в Директ на твой e-mail,
Ответ пришёл-полный hotmail!

Офигеваю от твоих фоток...
Хочу я встречи, ты вроде тоже,
Стрелу забили на завтра в пять,
Ну все капец, как долго ждать...

Вот наступил час Икс, наш вечер,
Я в легком платье, прикрою плечи,
Лечу на крыльях к своей мечте,
Уже на месте, блин ты то где?

Смотрю на фотку я в телефоне
Ищу глазами, не вижу вроде...
Народу мало, вот ты стоишь,
Сползла улыбка, все полный финиш...

Спортсмен на фото-на деле жопа...
Инстакрасавчик-сплошной обманщик!
Скрепя зубами, я подхожу,
Ты улыбнулся, ну все я ржу...

Меня ты ниже, худей в два раза,
Ключи от тачки, блин АвтоВАЗа,
За два часа-вскипел мой мозг,
Хочу за угол и наутёк...

Какое счастье, звонит мобильник,
С тобой прощаюсь, бегу я выпить...
Беру подружку, идём мы в бар,
Я выключаю свой Инстаграмм...

Все, с меня хватит таких свиданий!
Реальность «круче» всех ожиданий...
Пусть принцы скачут в чужих мечтах,
Сняла очки я, good bye my gays...


Рецензии