Уважение к жизни

 Уважение к жизни
Воскресенье, 14 Июля 2019 г. 17:24 редактировать + в цитатник
Уважение к жизни
Решила написать некоторые мои мысли на острую и личную тему. Моё мировоззрение основано на христианских ценностях, поэтому если Вы войдёте в конфликт с моими мыслями, я приглашаю Вас к корректной дискуссии в комментариях. Я это пишу в надежде спасти чью-то жизнь.
...
В советское время было недостаточно информации, и аборт воспринимался как:
а) крайний метод контрацепции
б) небольшое хирургическое вмешательство наравне с удалением зуба.
Сейчас информации много, но люди продолжают упорствовать в своём эгоизме. Хочу выразить поддержку всем женщинам в кризисной ситуации. Я глубоко убеждена, что за аборт мужчина ( если он не сделал всё от себя необходимое, чтобы отговорить женщину от этой ошибки) несёт точно такую же ответственность, как и женщина.
Я верю в то, что начало жизни человека положено Творцом во время зачатия, ибо жизнь начинается тогда, когда душа и тело (размер тела не важен) соединяются. Как-бы люди не лезли в эту тайну зарождения новой жизни, у них никогда не получится превзойти Бога на этом поприще. Какие бы бесчеловечные опыты не проводились, никогда человек не будет выше Бога. Собственно, я не хочу рассуждать сейчас о медицинском и психологическом вреде от аборта, я хочу поговорить о духовных причинах происходящего. И это страшно.
1. Слово "аборт"- вполне себе нейтральное. По сути под этим словом скрывается фактическое убийство человека. Убивают детей до рождения разными способами: их четвертуют, их травят и изгоняют из утробы, их казнят самыми жестокими, изощрёнными методами. Ребёнок чувствует боль. Он чувствует страх. Об этом давно создан документальный фильм: "Безмолвный крик".
2. С терминологией я определилась. Теперь я хочу поговорить о том, кому это надо. Право на убийство ребёнка преподносится как одно из достижений на поле борьбы за права женщины.На самом деле, с экономической точки зрения, это целая индустрия, в которой люди не осознанно принимают участие. Я пишу это для тех, кто совершает действия, имея не только мотивы биологические, но и духовные. Есть люди на Земле, которые контролируют финансы и управление. Они внедряют программы по сокращению населения на планете Земля в борьбе за ресурсы (наша страна для них представляет прямой сырьевой интерес). Эти программы преподносятся в масс-медиа под видом"планирования семьи" и "прав женщин". Нужно понимать, что права женщины важны, но и права не рождённых людей также важны, но их никто не защищает, и эта несправедливость мотивирует меня писать эти строки.
3. Это приносит экономическую прибыль. Это не страшилки, а суровая реальность. Трупы абортированных детей используют в фармакологии и косметологии. По сути, закон разрешает такой вот каннибализм. Я знаю людей лично, которые себе делают уколы для продления молодости, которое состоят из "стволовых клеток" нерождённых детей.
Не верите? Читайте. Они действуют уже открыто и не скрывают от Вас страшную правду.

"Аллоплант" - что это? Он является натуральным биологическим веществом, полученным из донорского трупного материала, который обрабатывают специальным образом, лишая собственной антигенной структуры
Косметология. Лечение растяжек, рубцов, отмечается заметный омолаживающий эффект". - Прямая цитата с ссылкой на источник.
4. Это нужно сатане. Да, именно дьявол извращает все творения и спасительные для души человека идеи Бога. Бог творит жизнь, рождая ребёнка, мы становимся подобными Богу: даём жизнь, мы сотворцы Богу. Убивая человека, мы на стороне смерти. Смерть Бог не творил, это результат грехопадения человека. И играя на стороне смерти, мы духовно кормим дьявола. По сути, это жертва дьяволу с мистической точки зрения. Раньше языческие племена индейцев в Южной Америке, например, приносили молодых людей и детей в жертву языческому богу дождя змею ( это подтверждают раскопки), сегодня существуют закрытые тайные общества и секты, где практикуются человеческие жертвоприношения сатане. Там дьявол действует открыто. Но для большинства людей это не приемлемо. Совесть отторгает суровую правду. Тогда "лжец и отец лжи" (так называет дьявола Библия) прибегает к обману. Убийство он называет "искусственное прерывание беременности", палачей с медицинской корочкой "врачами", а аборт- правом женщины. На самом деле, это право сатаны на жертвы себе. Это безмолвные жертвы бесу блуда. Дети, нерождённые тоже, не должны расплачиваться за ошибки взрослых.
5. Я с юности люблю голос уникального человека Артура Ацаламова, лидера группы: "Мёртвые дельфины". Мне нравится его голос не только как певца (самобытный высокий тенор), но и голос его как поэта. Он написал пронзительную, правдивую песню, которая, на мой взгляд, пришла к нему, продиктованная вдохновением Свыше, которая приоткрывает тайны, от нас скрываемые. Артур дал голос нерождённому ребёнку, и это в нашем мире лжи и сатанизма- подвиг поэта. Про сильное музыкально-эмоциональное исполнение я писать не буду. Я лишь обращу внимание на некоторые вехи поэзии. Артур объяснил эту песню так: женщина умирает в родах, а её нерождённый ребёнок поёт свой предсмертный монолог. На самом деле я вижу эту песню шире и считаю её голосом всех убитых детей до рождения, в том числе и от абортов. Текст считаю как поэт Поэзией. Поэт- это не просто рифмоплёт. Это человек, защищающий правду и в своём творчестве настоящий поэт защищает самых беззащитных.
...
"Мать, дай пить.
Пить хочу
Но пока молчу.
Хотя в горле моём высыхают мечты.
Кто теперь вместо тебя поцелует мои глаза? - ребёнок ждёт от матери в ответ на его любовь- Любовь, которая выражается в поцелуе.
Ой, мать дай мне воды!
Постарайся дышать как раньше,
Я привык к твоему дыханью,
С тех пор как в своем теле меня носишь ты. - это честь от Бога для женщины: носить Жизнь. И не каждой женщине это дано. Как часто честью мы пренебрегаем ради временных и суетных вещей, которые не стоят ничего.
Мне не хочется верить в это-
Ты умрешь и не будет света - в смерть сложно поверить, и её сложно осознать, ибо она неестественна: Бог не творил смерти.
В глазах моих море соленой воды!
Припев:
Плачь стонай, рыдай,
Но не умирай но не умирай мама! - "мама"- ребёнок любит маму безусловно, она для него всегда мама, даже если матерью ей не суждено стать. Он просит её выжить.
Дай мне жизнь пройти ,
Рано мне еще в мир иной идти, мама! - вот так умоляет безмолвно каждый ребёнок в утробе свою мать, желая жить.
Вообще, решаясь на аборт- женщина совершает своё духовное убийство. Часть её души как-будто умирает. Отец нерождённого ребёнка участвует в этом в равной степени. Но с матерью у ребёнка особая связь, и поэтому свой гимн умирающий младенец посвящает ей.
Мать, сердцем твоим воздух не ощущаю,
С тобою вместе остываю!
Как быть?!
Родить-
Ты меня не сможешь.
Я знаю,
Еще не родившись умираю! - трагедия маленького человека в двух строчках.
Припев:
Ты моя тюрьма, умираю и не виню тебя, мама,! - И тут я тоже вижу безусловную любовь ребёнка к матери. Это страшно: ведь женщина по замыслу Бога даёт покой, безопасность и жизнь, но её чрево становится для ребёнка не домом, а "тюрьмой". Очень сильная метафора. Тюрьма- это место, где осуждённые на смерть ждут своей казни.
Дай мне жизнь пройти,
Рано мне еще в мир иной идти, мама! - последние слова перед гибелью не своей смертью говорит тот, голоса которого мы не слышим.


Мать дай пить, пить хочу но пока молчу...
...
Благодарю Поэта Артура Ацаламова за такую пронзительную и вдохновлённую музыку слова и семи нот.

https://www.youtube.com/watch?v=yHzNjdHH_cw

PS. Нет такого греха, который не сможет простить Господь. Покаяние обновляет человека и оживляет душу.
ЕБ.


Рецензии