Звериные кольца. Глава 12

А я попыталась заснуть, кролик вскоре вернулся, орал что-то злобное, но уже не слышала. Очнулась от каких-то равномерных ударов. Поднялась, поспешила на звук и увидела, как огромный носорог со сверкающим рогом, расширял вторую дыру, пытаясь прорваться внутрь. Явно жаждал покарать некую неверную служанку. Наконец, протиснулся, превратился в человека, кинулся ко мне, схватил за горло, забыв, что оно закрыто костяным воротником, поднял в воздух, сжал пальцами.


- Простите, повелитель, - пушистик кашлянул, - не повредите лат, а то чары разрушатся.


- Я уже не уверен, что они вообще работают! – возопил тиран, - отчего эта девка бездельничает, вместо того, чтобы добывать моё сокровище?


- Докладывал же, собиралась зарядить кольца, дабы управиться быстрее и с гарантией, - пояснил кролик, - подумайте сами, лучше пару часов отдохнуть, зато после быстро исполнить свой долг, чем тратить силы впустую. Рекомендовал бы, так же позволить ей поесть или попить. Восемь твердынь, это очень и очень много. 


- Пусть поголодает, может, научиться, как служить надо своему повелителю, - рыкнул злодей, швырнул меня на землю, - пока же сам возьмусь за дело.


И вот снова стал он носорогом, начал долбить в стену, рог его вращался постоянно, не успокоился, пока не проковырял третье отверстие, взялся за четвёртую стену и разрядился. Слон вообще ничем не помог. Я поднялась, полюбовалась глупцом и его действиями. Он мог справиться, но, за сколько подходов, спрашивается? Тем паче, третья сфера оказалась на фут толще предыдущей. Наконец, пушистик увёл потерявшего силу здоровяка, причём за пределы сферы. Я получила возможность попробовать нечто иное. Прежде всего, начала рыть землю, надеясь добраться до нижней части сферы и подлезть по ней, однако, сколько не трудилась,  так и не добралась никуда. Выбралась обратно, принялась грызть стену, дело шло необычайно медленно. Поняла, что так только разряжусь, опять. Стоит нажимать на кирпичики, отыскивая верную комбинацию, благо, проклятая твердыня меньше предыдущей. Взялась за дело, несколько раз активировала ловушки, к счастью, никто не пострадал. Но, один прямоугольник вошёл внутрь, вспыхнула на нём руна «Пукух», означавшая «открыть». Кажется, на верном пути! Вскоре прилетел кролик, узрел результат, умчался за Алым Императором. Тот сразу прибежал, присоединился, начал жать на кирпичи. Правда, ему попадались те, что активировали ловушки, струя пламени едва не угодила мне в лицо, как успела присесть, не знаю. Но, вскоре отыскали ещё шесть символов. Сфера заскрипела, по ней побежали трещины, раскрылась, подобно цветку и в твердь плавно погрузилась.


«Ну, видите, чего я добивалась? – подумала я про себя, - не надо ничего ломать, просто уворачиваться от всего, что в тебя летит и жать, жать и жать».


Сферы оказались довольно интересным заданием, при определённой ловкости и реакции, конечно. Я решилась стать гиеной, чтобы не погибнуть. С каждой стеной комбинация становилась всё сложнее, а ловушек больше и смертоносней, соратник – мучитель обернулся слоном, подражая мне, заодно его хобот доставал в разы дальше. Наконец, когда прошла целая вечность, осталась последняя, лишь мне по колено.


- Господин мой, - кролик прижал уши к спине, - советовал бы вам удалиться, опасаюсь, что среди ловушек окажутся такие, что выживет лишь черепаха, да и то не уверен в этом.


Ху Кум Ка уже столько раз убедился в правильности советов маленького проводника, что не стал возражать. Я попробовала первый кирпич, тут же послышалось жужжание, сферы вылезли из тверди, вернулись на своё место, я обернулась черепашкой, немедленно раздался ужасный взрыв, меня чудом не размазало по стене, свалилась вниз. Замечательно, надо быть куда осторожнее, а иначе не выживу! Я коснулась второго прямоугольника, из земли выдвинулись трубы, ударило из них пламя, будь моё могущество чуточку меньше, обратилась в пыль. Третья панель наполнила всё пространство разъедающей жидкостью. Четвёртая активировала залп крохотными стальными шариками. Пятая вытянула весь воздух, но зачем он механическому зверю? Шестая увеличила притяжение земли, еле дотянулась до кнопки. Долго продолжались испытания одно ужаснее другого, пока не остался всего один кирпич. Ткнула его, вжала, та что передо мной, а следом и другие сферы и успела схватить колечко с изображённой на нём лошадиной головой, как черепаха разрядилась, превратилась я в гиену и опрометью кинулась прочь, прямо к Ху, упала на колени
рядом с ним без сил. Тиран забрал сокровище, надел на палец.


- И что может эта штука? – уточнил Алый Император.


- Даёт силу сверхскорости, господин мой, станете двигаться быстрее мысли, - пояснил Ушастик, - единственно, энергия кольца быстро растрачивается, лучше использовать для одного, крайнего удара, способного перевесить чашу весов в вашу сторону. Целый схорон с помощью такого не взять, к сожалению.


- Теперь у нас одинаковое количество артефактов, - тиран надулся так, будто в этом была исключительно его личная заслуга, - ещё немного и станешь совершенно бесполезной.


- А пока прошу вас, позвольте девушке поесть и отдохнуть, - взмолился кролик, - она ведь смертная, а колец, кои необходимо получить, ещё целых четыре.


- Я и сам проголодался, - кивнул здоровяк, - пусть позаботиться обо всём. Но, чтобы еда оказалась вкусной, в прошлый раз, похлёбку недосолила. На своём повелителе экономить нельзя, мягко говоря. Жаль, нет вина, отметил бы небольшую победу моего величия над магией Тур Ку Кук!


Скажу честно, собирал топливо, разводил пищу и кормил меня скорей мой костяной костюм, сама было в полуобмороке от голода, жажды и усталости. Даже не могла преобразиться. Наполнив желудок, потеряла сознание, на какое-то время. Когда очнулась, обнаружила, что нас окружили кочевники, оказалось, те, кого по прибытию встретили, просто с них чары спали, чему искренне порадовались. Вождь низко кланялся Ху Кум Ке, чуть ли не руку целовал. Если бы не гордость, небось, просто в ножки упал. Простые пастухи несли продукты, мехи с водой, молоком и вином, имели бы золото и его отдали с радостью. Предлагали лучших лошадей и ослов.


- Когда Алый Император что-то обещает, обязательно исполняет, - тиран напыжился, от важности только что не лопался, - да, пришлось трудно, даже моя глупая и слабая рабыня едва не погибла, что огорчило, наверно, чуть-чуть. Проклятый колдун Тур Ку Кук придумал очень хитрый схорон, создал ужасное чудовище, преображающее всех вокруг, но по сравнению со мной, он меньше, чем ничто, прах, носимый ветром! Чтобы не содеял, не уйдёт от заслуженной кары!!!


После этих слов, грянул вдруг гром на совершенно чистом небе, сверкнула фиолетовая молния. Кочевники бросились врассыпную, закрыв головы руками, повскакивали на скакунов и вислоухих и унеслись куда-то, забыв о стадах овец и коз, только их и видели. Пыль с земли начала подниматься вверх, пока не образовала нечто вроде человеческой головы с нахмуренными бровями.


- Не слишком ли ты дерзок, император Ху, – возмутилась «живая» пыль, - пользуешься могуществом, мною дарованным, и смеешь оскорблять? Я спустил тебе все злодеяния, промолчал, когда заключил нечестивую сделку с некромантом, врагом живого мира, но оскорблений в свой адрес не прощу, ни за что!!!


- Не опасаешься, что призову своих придворных боевых магов, и они заставят тебя уважать будущего повелителя вселенной?! -  возопил тиранчик.


- Давай, зови, - хмыкнул Тур Ку Кук, - посмотрим, сколько они протянут в схватке со мной. Пока же, в наказание за наглость, лишу твои три кольца силы, будешь полностью зависеть от Иммы Кулаты и её находчивости, храбрости и ума. Да следи, чтобы костяные латы не сломались, а то придётся столкнуться с её яростью.


Пыль преобразилась, завращалась, всё больше превращаясь в небольшой смерч, который ударил хвастуна в грудь,  отбросил его футов на десять в сторону, а после осел сам, заставив нас троих закашляться, и закрывать лица.


«Если уж решил обидеться на негодяя, мог бы и меня освободить, - подумала я, - куда более эффективное наказание. Я заполучила оставшиеся четыре кольца и одолела обидчика. А так, ну, побездельничает немного, уже по объективной причине, и получит утраченное обратно. После, став могущественнее, легко добьётся всего, о чём мечтает. Наверняка, кудесник испугался ссориться с будущим повелителем всех существующих миров. И меня ему подсунул именно с тем, чтобы всю работу сделала»!


Меж тем, Алый Император сел, прижал ладонь к груди, кашлянул несколько раз, помахал рукой с кольцами, попробовал их активировать, но слон, носорог и конь будто умерли. Злодей выругался в полголоса, кряхтя, поднялся.


- Что же вы натворили, Ваше Величество? – простонал кролик, - хорошо, создатель не прогневался до такой степени, чтобы отобрать меня и карту, а то остаток жизни потратили даже не на то, чтобы добраться до следующего схорона, но просто добраться домой!


- А то у меня нет орла, способного донести куда надо, - отмахнулся здоровяк, - с волшебником ещё разберёмся, в своё время. Жаль только, не смогу насладиться мощью коня и убедиться, сколь слаба и ничтожна, стала Имма Кулата. Небось и понять ничего не успеет, сокрушу, растопчу немедленно. Очень уж хочется узнать, какова сила следующего чудесного артефакта?


- Самые могущественные вы уже добыли, - пушистик вздохнул, - остались скорее полезные, облегчающие жизнь и позволяющие беречь энергию важных колец, но их не стоит недооценивать. Гиена считается самой – самой слабой, но какие чудеса с ней творит ваша рабыня! Однако, это не значит, что упомянутые волшебные предметы хуже охраняют или стражи не такие опасные.


- Ну, это уже не моя проблема, а исполнительницы, - хмыкнул Ху Кум Ка, - пусть трудится, в поте лица, за это подарю ей лёгкую смерть. Мог и вовсе помиловать, но у колец должен быть лишь один владелец, а с живого их не снять.


«Как мило, – подумала я, - щедрость мучителя восхищает безмерно. Всю жизнь мечтала умереть молодой от рук какого-нибудь трусливого и бездарного негодяя, коему ещё, сама поднесла зачарованные вещицы. Одно радует, этот прямоходящий осёл всё равно не сможет ими толком воспользоваться, даже если объяснят, как надо»!!!


От кочевников много чего осталось, вещи, животные, оружие. Ху заставил меня собрать всё, что могло оказаться полезным и нести за ним. Даже на проводника, на шейку, повесил мех с водой, довольно тяжёлый. Хитрый ушастик тут же приземлился ко мне на плечо, перенеся весь вес. Мол, тащи уж, раз работа такая!


Ху Кум Ка вытащил свой свиток, расправил, положил, и он послушно выпрямился, окружил лентой, в центр посадила изменившегося кролика. Глаза его вспыхнули фиолетовым светом, уши замахали, как крылья, взвился в воздух, медленно завращался. Вспыхнули на свитке девять зелёных огоньков, один из них мигал. Коснулся злодей мигающей точки и произнесла: - «Раб мой Ушастик, приказываю, немедленно перенеси к следующему колечку, если не желаешь превратиться в рагу». И вот Ушастик открыл рот, издал какой-то звук странный. Мир, вокруг нас замер, утратил цвета, а после всё вокруг потекло, как таящий лёд, под ногами образовалась чёрная лужа, в которую мы трое и провалились. Второй проход открылся в небе, спрыгнули на твердь, окружающее вновь ожило, зашевелилось.


На этот раз, очутились в некоем городе с каменными двухэтажными домами, только окна их чернели пустыми прямоугольниками, стояла ужасающая тишина, не то, что людей и животных, птиц и насекомых не слышно.


«Какое жутковатое местечко, - я поёжилась, - мне оно уже заранее не нравится, предчувствие недоброе»!
 
 






       


Рецензии
Это правильно - хвастовство до добра не доводит.

Хазова Светлана   19.07.2019 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Да был у меня период, когда писал о героине, склонной к хвастомству и сам немного хвастался, доставалось изрядно:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   19.07.2019 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.