Как это работает

вот я кому-то начинаю давать...
я, конечно, лошара…
я рассчитываю, я предполагаю, что я от него потом что-то себе получу...
и вот я ему даю, даю... в надежде...
а в ответ питаюсь знаками от него,
которые я расцениваю как знаки надежды...
я дважды лошара?
А потом однажды я отдаю себе отчёт...
А потом однажды я обнаруживаю, что нет
что я не получу себе от него того, на что рассчитывал.
Нет, конечно, я не лошара, а я - исследователь.
Я проверял. И я проверил.
И оказалось, что нет, что я заблуждался.
Оказалось, что здесь я себе не получу того, на что рассчитывал.
Я точно уверен, что не получу?
Я уверен, что мне плохо. И что градус моей надежды резко спал.
В первые свои подобные опыты я прямо подыхал от разочарования.
И такого было много-много-много-много... у меня
Но однажды - я же имею на это право! - однажды
я стал делать выводы
Ну, потому что оно же повторяется и повторяется...
И лошара, в самом деле тот, кто не делает таких выводов...
Кто не утруждает себя понимать датчики провала...
А опыт же позволяет эти датчики в себе обнаруживать и прочитывать...
И вот я их прочитываю - всё более и более заранее...
Но что происходит каждый раз:
Та сторона, она тоже приноравливается с меня иметь
Когда я ей давал
когда я давал ей, надеясь что-то получить с нею взамен
Допустим, что-то я получал с неё...
Но я не достаточно с нею получал, видит бог
Критерием тут - моё состояние недосыта, голода
В итоге баланс у меня отрицательный
И я самостоятельно делаю однажды вывод, что это не мой случай
Что я зря надеялся
Что здесь я не получу своего
И мне надо сваливать
А то, что я давал, а та сторона принимала, я давал зря
Но пусть, говорю я себе, это моё давание будет моей оплатой очередного мне урока...
Кто из нас встревожен? Та сторона или я?
Кто в бОльшей негативной эмоции из-за моего решения больше не давать?
Уж что-что, а ощущать градус эмоций мы все умеем однозначно...
И мы можем увидеть легко, каждый из нас,
кто из двух наших сторон в большем волнении, а то и ярости...
И вот если этот перевес на той стороне,
это значит, что та сторона не получает от меня того, на что рассчитывала
Я той стороне заявляю, что я своего от неё не получаю
Она мне скажет: я дам! ПОТОМ!
А я ей: я уже сейчас вижу, что не дашь.
И я тебе объясню, почему я в этом уверен...
И вот тут точка проверки. Если та сторона захочет это узнать, то да, я расскажу.
А если не захочет, значит, я прав.
Значит, меня в самом деле собрались кинуть. И моего для меня у той стороны не было и нет.
А ц исследователя-то и эмоций-то никаких не будет.
Ну, кроме положительных. Рабочих.
И от неудачного результата своих исследований он поймает тоже позитив.
Зато тот, кто в негативе, он явно не исследовал. Он надеялся.
Это я ему дал такую надежду.
Надежду на то, что он и дальше будет от меня получать.
Так же бесплатно.
Или он питал меня надеждами.
Знаками.
И сам в них поверил.
Сам поверил в то, что обещать дать и реально дать - это одно и то же.
Но я поймал его на этой разнице.
на том я его поймал, что он сам себя поймал.
Он и себя обманул в том, что обещания и реальная оплата - это одно и то же...


Рецензии