Бабушка

Если бы в твоей жизни остановилось время?Всегда задаётся вопрос: «А что бы ты сделал? Ограбил кондитерскую лавку? Бегал голым по городу? Посмотрел все сезоны любимого сериала?»


Я же задаю себе вопрос: «А о чем бы я подумала в этот момент?». После того, как я задаюсь этим вопросом, я чувствую как солнечные лучики целуют меня в щеки, пригревают мое лицо, в глазах слепит. Аромат цветов везде, скорее даже шлейф, какой-то сладкий сладкий. Во рту вкус булочек, хвороста, шоколада...смесь всего и сразу. И это вкусно.


В мире все утекает у нас из под носа, так быстро. Мы не успеваем моргнуть и у нас домик в лесу, большая собака, рядом бегают дети, хотя вчера твоя первая любовь подсела к тебе за парту. И зачастую мы не всегда поступаем мудро, потому что мы не роботы, мы живые люди, которые испытывают большой спектр эмоций. Мы рождаемся, любим, плачем, смеёмся, сопереживаем, гневаемся и так можно продолжать несколько суток. Но учат нас из поколения в поколение. Передают опыт, дают советы, наставляют.


Все это перетекает в мудрость, а у мудрости нет спешки, мудрость останавливает время,  она старая женщина, которая знает наперёд. Она ассоциируется у меня с нежностью и вечностью. Она для меня самый мудрый человек.


Рецензии
ИРАНА!
Благодарю за тёплое произведение.
Бабушка - это понимание ценности жизни.

Всего вам доброго.

Вера Набокова   25.07.2021 17:49     Заявить о нарушении
Благодарю, согласна 😊

Виктория Сарапкина   25.07.2021 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.