Приключения чокнутой писательницы 48

       ГЛАВА 48. МОЛОДА ДУША


       Как же мало нужно человеку для счастья! Интересная работа, замечательная начальница, новые друзья и…
 
       – Шутишь, что ли? – рассмеялся Семён Макарович. – А как же замужество, любовь?

       Я хмыкнула. Какая любовь? В моей жизни творится, не пойми что, а он про высокие чувства речь завёл! Ещё Зелёный Змей покоя не даёт. Ума не приложу, что с ним делать, чтобы Алтее и всем жителям Шалфея помочь…
 
       – Ты сегодня какая-то хмурая. И не разговорчивая. На пробежку с Фёдором не пошла, он даже обиделся немного.

       Я посмотрела на собак. Фёдор и Барсик гордо вышагивали рядом в связанных мною шарфиках, пугая прохожих своими габаритами. Но вели себя прилично, еду не выпрашивали и отзывались по первому, нашему с Семёном Макаровичем, требованию. Зря я их, что ли, персиками накормила?.. А на пробежку надо бы с ними сходить, а то растолстели без меня, пока в больнице лежала. Значит, так. С понедельника начну с ними в парк ходить: пора этих псов занять чем-нибудь, иначе скоро шарфики на шее завязываться не будут…
 
       – Ты ничего не чувствуешь? – Семён поёжился.
       – Чувствую, – буркнула я. – Собственную беспомощность.
       – Ты о чём?
 
       – Не могу придумать, как Шалфей от Зелёного Змея избавить. Летает там повсюду, местных жителей речами соблазняет, а мой Ангел, как назло, пропадает где-то – не дозваться. Видимо, опять на совещание отправился.

       Сосед смотрел на меня, выпучив глаза.
 
       – С тобой всё в порядке?
       – Абсолютно! Просто посоветоваться не с кем.
       – Точно всё хорошо? Несёшь всякую чушь про зелёных змеев и какого-то шалфея.
       – Шалфей – это город. Ко мне одна его жительница прилетала – фея Алтея – помощи просить. Змей Зелёный у них поселился, жителей увещевает, понимаешь?
 
       – Снова рассказ пишешь? – «догадался» Семён Макарович, улыбаясь. – Тогда понятно.
       – Сеня, – молвила я, – ты сейчас прикидываешься или взаправду говоришь?

       Сосед остановился и, посмотрев на меня, рассмеялся:
 
       – Уже и пошутить нельзя! Конечно, я помню, что ты разных существ видишь и общаешься с ними, просто обстановку разрядить захотелось, а то ходишь весь день потерянная, у Феди, вон, даже настроение испортилось.

       Я присмотрелась. Фёдор сидел на снегу, обвив лапы хвостом, и смотрела на сияющее пятно, которое колыхалось прямо перед его носом. Барсик барахтался в сугробе и был абсолютно счастлив.
 
       – Нет, у него не испортилось настроение. Просто рядом с твоим псом… кто-то есть…

       Семён Макарович подпрыгнул:
 
       – Призрак? Да ладно! Серьёзно, что ли? Вот прямо сейчас, да?
       – Пока не пойму. Уж больно странно он себя ведёт, не показывается.
       – Как это?
 
       – Иногда призраки появляются в виде светящихся сгустков, но не показывают образ последнего воплощения. Как будто что-то скрывают. Рядом с Федей сейчас как раз такой сгусток болтается и, кажется, что-то нашёптывает.

       Я ринулась к собаке. Сеня едва поспевал за мной, а когда, наконец, догнал, то еле отдышался.
 
       – Ты это, – запыхаясь, произнёс он, – не пугай меня так, не то моя душа из тела вылетит. Придётся тебе, потом, проблемку решать.

       Я, вглядываясь в сгусток, ответила:
 
       – Не волнуйся, решу. Ко мне и не с такими просьбами обращались. Ты кто?
       – Сеня я, забыла? – начал было сосед, но опомнившись, махнул рукой и отошёл в сторонку.
       – Ты кто?

       Сгусток захихикал и взмыл в облака. Задрав голову, я наблюдала, как он выписывает в воздухе пируэты, принимая разные причудливые формы, то расползается, то вновь сгущается в мартовских сумерках, обретая более ясные очертания.
 
       – Не бойся, покажись.

       Сгусток встрепенулся, упал на землю и прямо передо мной возник сияющий бесполый образ…
 
       – Извини, не хотел тебя расстраивать.
       – Ну, что ты! Я ни капельки не расстроилась!
       – У тебя хороший… друг, – он указал на Фёдора. – Когда я приду сюда, тоже возьму себе такого.
       – Это собака моего соседа. Он вон там стоит, рядом с Барсиком.

       Существо обернулось и вновь захихикало. Я присмотрелась внимательнее и едва не потеряла дар речи. Передо мной стояла ещё не воплощённая Душа! Молодая совсем, неопытная. И как она, интересно, из яслей выпала? Надо бы в Высшую Инстанцию сообщить да наказать, чтобы впредь за подопечными следили, как следует! Малыши, они знаете какие? Любознательные, несмышлёные ещё, наивные. Мне одна Душа, которая как раз с той стороны завесы за новорождёнными Душами присматривает, рассказывала:
 
       – Такие миленькие, сияющие, хорошенькие. А как от них Богом пахнет, красотой и невинностью! Прямо не хочется на Землю отпускать, холить бы да лелеять их целую вечность… А уж какие они любопытные! У меня тут случай недавно приключился: одна юная Душа, которая из яслей уже выросла и к первому воплощению готовиться начала, миры перепутала! Когда зону турбулентности проходила, повернула не туда и вошла не в то тело, которое выбрала. Что ж, в нашем щепетильном деле, тоже накладки случаются…
 
       – Ты, знаешь, кто ты? – осторожно спросила я.
       – Да.
       – И знаешь, как назад вернуться?

       Душа отрицательно помотала головой.
 
       – Ладно, поживёшь пока у меня. А когда мой Ангел вернётся, мы придумаем, как тебя Домой отправить.
       – А с  собакой можно играть?

       Я улыбнулась:
 
       – Можно. Ты ему понравилась. Пойдём…


Художник: Фрейдун Рассули


http://www.proza.ru/2019/08/14/1220


Рецензии