Всё бросить и уехать туда, где тебя никто не знает

Мне кажется прекрасным всё бросить и уехать туда, где тебя никто не знает. Иногда ведь так и хочется сделать. Нестерпимо хочется. Так хочется, что аж порою от этих мыслей дыхание перехватывает и ты лежишь, будто выброшенная на берег рыба, после ужасного цунами. И мысленно думаешь, выжила ли ты после всего этого ужаса, который тебя окружал или ты сломалась, нещадно, окончательно и бесповоротно...
И в этот миг чувствуешь себя в этом огромном городе - миллионнике ужасно одинокой и опустошённой. Воздух становится вокруг липким и тяжёлым. Он давит на тебя со всех щелей ужасающей болью, такой болью, что ты слышишь треск ломающих ребёр, и тебя выворачивает наизнанку от содроганий, от предсмертных конвульсий измученной души. И все слова окружающих, мол ты справишься, ты сильная не западают в душу полезным семенем. Я начинаю отрицать всё и вся. Любая помощь вызывает во мне душевную ломку и тихий ужас, что кто то влезает в мои мысли, в мои чувства.
Не надо меня трогать. Ни словами поддержки, ни словами упрёков. Все они всё равно пусты и малозначимы для меня на этом временном отрезке. Жизнь сама всё расставит, все приоритеты будут уложены ровным рядком на полках судьбы...


Рецензии