Прованс. Цикл стихотворений

Мы свою жизнь рисуем мазками,
Словно Ван Гог рисует над Арлем ночь.
Смеёмся, грустим, машем руками,
Не в силах энергию свою превозмочь.

Мазок за мазком, вот готова картина,
А на ней тёмная и светлая полоса.
Жизнь, как часть журавлиного клина-
Почти не видна, лишь слышны голоса.

И вовсе неважно, что в рамке богатой
Иль простенький холст на мольберте стоит.
Я вот что скажу, по-секрету, ребята:
Важно лишь то, кто картину хранит!

22.06.2019

...

Помогите мне выбраться из Монаков и Ницц!
Надоело смотреть на сытые рожи...
Каждый раз пред прохожим я падаю ниц.
Так хочу на него быть, хоть чем-то, похожим.

А с другой стороны, что от этих мне яхт?
От дурацких порше и замызганных вилл?
Чтоб дрожать ну когда же накроет нас крах?
В каждом видеть убийцу, не спать, как дебил?

Я синиц наловил, пусть летят журавли-
Хоть на юг, хоть на север, теперь мне не важно.
Но сдержу я, когда-то, желанья свои
И в Негреско, хоть раз, поселюсь я однажды.

( Русская пословица- лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Отель Негреско- самый старый и элитный отель в Ницце.)

23.06.2019

...

Я вплетаю строку в провансальские запахи трав.
Серпантины дорог, как извилины в наших мозгах.
Миллиарды нейронов умрут, прежде чем обратишься ты в прах.
Но Прованс будет жить, оставаясь звёздою в веках.

В паутине бриллиантовых мачт будет ветер стонать, и не раз.
И Ван Гога мазки будут радовать чей-либо глаз.
И лазурное море не примет от бухты отказ,
Всю залив бирюзой, приводя всю природу в экстаз.

Пусть лаванды поля вперемежку с пшеницей живут.
И цветы на балконах хранят тот домашний уют.
Воды рек пусть прохладу селеньям несут.
Люди в мире живут, сохранив провансальский уют.

25.06.2019


Рецензии