История первая

В жизни случаются разные вещи: хорошие и плохие, весёлые и грустные, забавные и странные. И каждая такая ситуация вызывает определенные чувства в тот или иной момент. В своей жизни я чаще всего попадаю в веселые и неловкие ситуации, но, честно говоря, меня это радует, ибо в такие моменты понимаешь, что эта жизнь на что-то ещё сгодится.

Есть в моей жизни несколько странных привычек, и одной из них является нездоровая любовь к обуви. Нет, я не нюхаю чужую обувь или что-то в этом роде, просто могу за раз купить две-три пары новой обувки. Причём, эти две-три пары могут состоять исключительно из спортивной обуви. А так как всё чаще по магазинам с собой я таскаю свою младшую сестру, то эта привычка воздушно-капельным путём перешла и к ней. Но самое страшное в этой привычке то, что практически всегда мы покупаем одинаковую обувь, благо в наше время размерный ряд это позволяет: себе я покупаю сороковой размер, а сестрица берёт себе тридцать девятый.

Практически всегда утром, собираясь на работу, мы спорим, где и чья обувка припаркована. В общем, мы всё-таки договорились ставить каждая в свой угол, дабы не портить друг другу настроение с утра.

И эта история не произошла бы, не будь этих странных привычек.
Купили мы очередной раз новенькие кеды в одном довольно-таки известном в нашей стране обувном магазине. Это были прекрасные и абсолютно удобные кеды, носить их было одно удовольствие, особенно если идёшь на довольно большие расстояния. А так как моя правая нога подвёрнута,  то она естественно немного больше, и иногда, при носке тесной обуви, нога немного болела. Но только не в этом случае, кеды были идеальными, нога себя чувствовала максимально комфортно. Поэтому спустя время они выглядели довольно-таки потрёпано.

Моя сестра носила эту пару обуви немного реже. И вот собираясь очередным утром по своим делам, у неё с мамой состоялся такой разговор:

– Мам, посмотри, левый кед смотрится меньше, чем правый. Наверное, опять мой нацепила!

– Мм, ну посмотри.

И действительно левый – 39 размера, а правый – 40 размера. Затем сестра достаёт свою пару из тумбочки и проверяет размер.

  И тут действительно можно начинать смеяться, потому что оба её кеда оказываются тридцать девятого размера. Конечно, они сначала испытали дикий шок, а потом очень громко смеялись, поэтому я не сразу поняла, что вызвало такой веселье. Спустя некоторое время они всё-таки сбивчиво объяснили, в чём дело, но я не поверила, что столько месяцев я носила разно размерную обувь и не поняла этого по ощущениям. Хотя со мной разное происходит, но такое впервые. Но больше всего меня повеселило следующее: что, возможно, где-то в городе ходит ещё одна девушка в РАЗНОЙ обуви, если, конечно же, продавцы не заметили такой подставы раньше.

Возвращать поношенную пару я не стала, мне действительно удобно ходить именно так, вот подумываю теперь всегда брать две пары и делать из них одну. Нет, я шучу, я не буду так делать, потому что вряд ли есть человек, у которого такие же проблемы только с левой ногой.

Эту историю я буду вспоминать очень долго, вспоминать и веселиться, что такое действительно смогло произойти в моей жизни!


Рецензии