Оба-на!!! это пенсия, детка!

ПОКА РАЗБИРАЮСЬ, ЭТО ТАК ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ.
Итак 2019 год должен стать и стал для меня переломным. Как -то так сложилось, что мои основные вехи и  изменения в жизни измеряются двадцатками.... ну примерно. В 21 закончила институт, в 39 уехала в Москву, в 62 тоже некий новый этап в жизни.

К годам пенсии мы накапливаем огромный жизненный опыт - бездонную базу знаний и навыков. Во все времена старейшины делились с молодыми своими знаниями. Тем более теперь. Смешно читать, когда 22 летняя девушка с апломбом заявляет, что она - гуру, КОУЧ - неуч! Её опусы напоминают ситуации как детсадовец из старшей группы только что узнал элементарные для взрослого человека вещи и спешит ими поделиться с трёхлетками.

А иногда встречаешься с такими недалёкими и ограниченными людьми, что ощущаешь себя миссией и гением. То что по-хорошему каждый образованный человек знает по умолчанию оказывается до них надо ещё донести.

В общем я задумала свой блог. Названий несколько. Первое в заголовке. Но есть варианты.

Второй- на мотив припева популярной сейчас корейской песни Gangaм -style -

ОП,ОП - это пенсия style!
   За свою долгую 48 летнюю трудовую жизнь, /а первые 7 руб.я заработала в 14 лет в 7 классе, полностью раскроив и пошив платье-халат соседке/ я насчитала около 30 навыков, позволяющих назвать их профессиональными, так как за них и я или кто-то мог брать деньги в качестве зарплаты. Среди моих 20 лет в возрасте от 40 до 60 - это сетевой маркетинг - Вижион, Мирра-люкс, Коралл-клуб, Родник здоровья, Арт-лайф, подработка массажами и сеансами психологической помощи, торговля бижутерией и ювелирными украшениями, овладение в силу необходимости массой других профессий. Так уж сложилось, что в советское время в эпоху дефицита я как и большая часть талантливых и умных граждан моей страны жила в условиях натурального хозяйства. Сама себе ВСЁ - это была жизненная необходимость. Сама себе медсестра /практически все умели поставить банки, укол, клизму и пр. себе и близким/, педагог-воспитатель, швея, машинистка, фотограф - я в институте ещё освоила весь цикл, проявка плёнки, печать фотографий, глянцевание. Самый конечно большой кусок времени и в то же время самая большая практическая польза была от законченных трёхгодичных курсов кройки и шитья  С ПРАВОМ ПРЕПОДАВАНИЯ на подобных курсах. Это было равноценно высшему образованию - отдельной сферы, с возможностью деятельности по нескольким профессиям сразу. Пусть недолго но в жизни пришлось преподавать это во Дворце пионеров наряду с вязанием /вязать и играть в шахматы меня научили во дворе в возрасте 8 лет/. Подобная всеядность нашим "западным оппонентам и не снилась". У нас не было такой сферы как салоны штор - каждая хозяйка имела швейную машинку и на уроках домоводства в школе худо-бедно каждую обучали хотя бы уметь на ней прострочить шторы ил и простыни. У нас не было флористов - каждая сама себе флорист. Много чего ещё делали сами. Что не умели - находили советы и подробные инструкции во вкладышах журналов Крестьянка и Работница. Йогу я начала осваивать в выпускном 10 классе по рукописным текстам. И слава богу что эта инфа была доступна и уже с 80-х годов понемногу стала появляться в журналах. Йога сильно помогла мне в жизни, если перечислить все мои врождённые недуги и осложнения от хронических проблем.
Курсы машинописи в 1984 году кроме использования для печати своих произведений так же дала мне шанс быть трудоустроенной в условиях ограниченных мест, а техника "слепой печати 10 пальцевым способом" намного облегчила через 20 лет освоение компьютера - скорость работы на клавиатуре помогает и сейчас ))).


Рецензии