2. Лайки, дружба и любовь

Сижу… жду лайков.
Друзей вспоминаю.
Им всегда важно знать, что я и как. Радуются как дети моим фоткам, где я с лицом. Обычно-то вместо лица разруха: провода, да тряпки из окон. Вот и радуются, что жива. А тут подрядилась регулярно постить прозу какую-то, местами поэзию. Счастливая! Себя организовала, да и ещё и людям пищу для размышлений дала.

Сижу, значит, жду.
Стоп. Я же не такая! Ещё недавно об этом на площади кричала и стучала кедой...

Быстро делаю вид, что не жду и листаю новости друзей.

Вон кто-то торчит из грядки на даче, смотрит с экрана весь всклокоченный и в земле.
Здесь вино в запотевшем бокале, купальник и море вдали.

Дальше слишком много текста... Этого ещё не хватало! Мелькает тревожная мысль, что у меня-то текста ещё больше, но это же мой, родной! Выстраданный!

Так-так.
Где мои лайки, чёрт возьми?
Люди вообще в курсе, что каждый нелайкнутый пост сокращает жизнь его создателя чуть ли не на десять лет?

Рука тянется разослать свой рассказ в личные сообщения всем друзьям, чтобы никто не смог притвориться, что не видел. Тут же отчитываю руку за дерзость допущения и строго на неё смотрю.

Похоже, миру всё равно. Каждый занят своим делом, и это… норма! Всплывает лицо Малышевой, и я даже не пытаюсь её урезонить. Пусть плывёт рядом.

А друзей своих я не в силах разлюбить. Хоть в разлюбливании я сильна так же, как и в залюбливании обратно.

Пустое это всё. Так можно докатиться до мести и тоже… взять и равнодушно зажить своей насыщенной жизнью! Взять и кому-то тоже не поставить пресловутое сердечко, хотя этот кто-то вполне себе его заслужил.

Но на эти разборки совершенно нет времени, и вы сами знаете почему.

***достаёт своё гениальное произведение и продолжает писать с того места, на котором остановилась. А стол по-прежнему рад и ставит мне свой невидимый лайк.


Рецензии