Батуми

 
  Городов  немало  я  повидал,
  Но  без  сожаленья  их  покидал.
  О тебе, город  сказочных  светлых  снов
  Рассказать  не  могу - не хватает слов.

        Батуми, эх Батуми,
        Чайные  просторы Батуми,
        Голоса  поющих  цикад
        На  рассвете  звенят.

  За  окном  высокий  растет  лимон,
  Воздух  тонким  запахом  напоен,
  Разноцветный и красочный  твой  уют
  Кипарисы столетние  стерегут.

         Батуми, эх Батуми,
         Чайные  просторы Батуми,
         Голоса  поющих  цикад
         На  рассвете  звенят.

  Там  блуждает  эхо  весной в горах,
  Там бывал не  раз я в моих мечтах,
  Закрываю глаза, чтоб увидеть вновь
  Лунный  город  фонтанов - мою  любовь.

          Батуми, эх Батуми
          Чайные  просторы Батуми,
          Голоса поющих  цикад
          На  рассвете  звенят.


Рецензии
Ирина, подозреваю что имитация местной поэзии
грузинского поэта под ником КОММУНИЗЫМ НЭ ИЗБЕЖАТ
впрочем за АК Толстого я уже Вас принимал...
теперь Важа Пшавела?7+

Петр Кондратьев   15.06.2022 17:50     Заявить о нарушении
Нет-нет, когда я училась в школе, был популярен такой квартет Аккорд.Они пели эту песню на грузинском языке, а мне хотелось петь ее на русском. Русских слов я не нашла, придумала свои. Спасибо

Айрени   16.06.2022 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.