Маршрутка

Когда появились первые маршрутные такси "Газели" - открытие и закрытие дверей возложжили на самих пассажиров. Они не всегда с этим справлялись, за что получали  выговоры от водителей. Иногда это переходило в перепалки. Народ терпел о чем и повествует известная питерская поэтесса:

От шоферского горького мата
На стоянке маршрутных такси
Странно зябко. Ты в мире покатом
снисхожденья к себе не проси.

Екатерина Полянская.

Прочитав такое философское резюме, я решил расширить тему, а заодно и воссоздать образ самого автора:


Получила вдруг порцию мата -
Как-то хлопнула дверью не так.
Хоть ума у меня и палата,
Растерялась слегка - что и как.

Пассажиры угрюмо смолчали,
Хоть один возразил бы чуток.
Все в глазах моих сразу упали -
Три мадам, два дебила, дедок...

Я могла бы ответить нахалу,
Рубануть ведь могу - хоть куда.
Но вдруг мысль я внезапно поймала:
мир покат, - завезет не туда.

И увидев молящие взгляды
Пассажиров, решила:
 - Не смей!
И хоть все они все-таки гады,
Но ведь люди... мне жалко людей.


Рецензии
Автор играет словами очень ловко и умело.Старается, очень всё культурно передать.Хотя,в натуре, может так написать,так рубануть - мама туши свет.Но, понимает - рамки дозволенного, и старается их придерживаться.

Капаев Владимир   29.03.2020 21:17     Заявить о нарушении
У меня два года ушло на увеличение словарного запаса и два года на уменьшение количества слов в предложениях и стихотворных строчках. Упражнения выдумывал сам. А позже меня спрашивали какой литературный институт я заканчивал? Спасибо.

Алексей Аимин 2   30.03.2020 06:20   Заявить о нарушении