Ша! Это по секрету

В 67 лет Беня вышел на пенсию.
Не кричите на весь Израиль. 
 Это секрет. Вдруг Малка узнает.
Уже узнала? И что она сказала?
-  Старые вещи. Диван с клопами.
- И кто бы это говорил! Ей самой под шестьдесят.
Но  она это скрывает. Говорит, что  блондинка.
Что седина ей к лицу.
Вам не кажется, что она белее, чем надо?
Пусть посмотрит на меня.
 У меня на груди ещё волос растёт.
Тоже белый. Я точно блондин.
 Какой? - Бубновый.
 Мне цыганка нагадала,  что я бубновый король.            
О Малке мне даже не напоминайте. Она мой враг.               
Вы знаете, что она  сказала?
- Беня, побрей грудь.
Все  уже знают, откуда ты волос пересадил.
Не забывай. Ты живёшь в стране,  где нет секретов.
У нас если кто-то чихнет в Холоне, тут же в Хайфе ему скажут.
- Будь здоров!
 Мы держим в голове только секретный код своего счёта в банке,
 и место где доллары лежат.
Что вы спросили? Где я держу Малку?
Только не в сердце. Там у меня инфаркт. Он тоже в секрете.
- Что мне в ней нравится? Всё, кроме характера.
 Её покойная  мама говорила. - Моя дочь-королева красоты.
И характер у неё ангельский.
Она разозлила этим  Бога, и он забрал её к себе.

Сегодня я Малке предложил соединиться.
Так  вы знаете, что она  сказала.
- И не стыдно такое  говорить? 
 Беня, ты заказал себе уже памятник?  Поторопись. Разберут!
Тогда я решил взять себе в дом кошку  Маргариту.
Она с виду  домашняя.
Маргрита махнула хвостом и испарилась.
- Марго, кричал я ей вслед, вернись!
 Малка ехидно заявила.
- Ты для неё старый.
Сам кот Зигмунд  за ней ухаживает.
- Что в нём хорошего? У него только хвост длинный.
Возраст  пенсионый.  А  пенсию не получает.
И вообще! - Это не справедливо!
 У нас не ценят пенсионеров  с добрым сердцем.
Всё. Я сделал вывод.
Государство в 70 лет молодое. А пенсионер в 67- старый.
Или это только у евреев?
Вы спросите, а причём тут еврей?
Он теперь живёт в своём государстве.
- Так что - он уже не еврей?
 Еврей он и Африке еврей.


Рецензии
Понравилось, Дора. Буду ещё навещать для подобного.
Гоша в своей Гевропе уже разучился правильно выражать свои
мысли, а так, он-парень не плохой.
С интересом.-

Татьяна 23   13.07.2020 18:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.