С волком в роли санкционера 24

24+
Всё на фотокопии отсюда: http://proza.ru/
По Рецензии на «Вирус Габонии» (Кимма): http://proza.ru/2019/07/10/850

ИгВаС.
14.7.2019.

P.S.
 - С волками жить, по волчьи выть, - говорят в народе.
А сам "санкционер" прыгает из своего логова прыгает здесь:
Сергей Логинов 4 http://proza.ru/avtor/serg321


Рецензии
Там не все. Самое грубое с матами и про морды от Логинова я удалила. Но я Вам сразу скажу, что все либералы при разборках приплетают гениталии. Это их визитная метка.

Кимма   18.07.2019 00:09     Заявить о нарушении
Игвас, Шилова удалила Ваши слова.

Кимма   17.07.2019 23:13   Заявить о нарушении
Да, этого придурка это всё интересует, но маскируется под бабника.

Игвас Савельев   18.07.2019 07:37   Заявить о нарушении
Там не слова. И не только это: http://www.proza.ru/2019/07/17/177

Игвас Савельев   18.07.2019 07:39   Заявить о нарушении
Ты по-русски скажи, о чём брешешь? Тебя, что мало 3,14@дили в детстве и потом? Несёшь фу@ню, му@озвон. Только что твоему коллеге по этому делу Резнику дал здесь: http://www.proza.ru/2019/03/25/1518 А раз ты ко мне с разных сторон в кореша подползаешь, тоже лови (чтоб поумнее стал): http://www.youtube.com/watch?v=i05rG--SQPk
И, слушай, не приё@ывайся к людям. Я имею ввиду девочек. Любуйся ими издалека. А от меня просто катись, не оглядываясь. Кто тебя сюда подсунул, мурзило?

Игвас Савельев   20.07.2019 02:42   Заявить о нарушении
Игвас, я удалила его извращенческие посты. У него проблемы с отростком, который он пытается засунуть всюду, даже в мёртвых героев.
Активный эксгибиционист.
Не просто пальто распахивает, а ещё и размахивает своим отростком. Мерзотно и Противно.


Кимма   20.07.2019 09:54   Заявить о нарушении
Игвас, На странице Шиловой Вы не отображаетесь.
Девочка -фюрер, Вас , видимо, занесла в ЧС или просто удалила.

Кимма   20.07.2019 09:58   Заявить о нарушении
У мужчин-органы, а у Логинова - огрызок.
Ничего не способен создать данный тип. Ничего!
Кроме как крутить своим огрызком и грозиться засунуть его в мёртвых героев.
От шакалих родятся шакалы.

Кимма   20.07.2019 13:05   Заявить о нарушении
Это ты пришёл со своим огрызком, а потом удивляешься? Пальто застегни.

Кимма   20.07.2019 13:50   Заявить о нарушении
Ещё хуже.
Как же ты бедняга голышом в подворотне стоишь?

Кимма   20.07.2019 14:53   Заявить о нарушении
Логинов, ты тут недавно своим отростком размахивал направо и налево. И грязно матерился.
Память отшибло? Эксгибиционисты все такие, однотипные, простейшие, отростковые.

Кимма   20.07.2019 18:09   Заявить о нарушении
Извинись за Зою.

Кимма   20.07.2019 19:27   Заявить о нарушении
Это ты болен. Душа у тебя сгнила.

Кимма   20.07.2019 19:54   Заявить о нарушении
Ты мерзотничал и глумился над ней.

Кимма   20.07.2019 20:07   Заявить о нарушении
Ты истерил, на тему того, что засунешь в неё свой отросток. Глумился.

Если бы тылы не сжигали, ты был бы куском мыла.

Кимма   20.07.2019 20:22   Заявить о нарушении
Тылы не надо было сжигать, фашиста надо было кормить, чтобы он дальше продвигался и убивал.
Твои предки фашиков кормили, судя по всему.

Кимма   20.07.2019 23:44   Заявить о нарушении
Да, Кимма, спасибо! Она меня опять удалила. Но Логинова я всё-таки заношу в ЧС. Зачем ему путаться. Сейчас посмотрю, и этого Резника, наверное, в ЧС. Пустое место с ведром крысиного помёта.

Игвас Савельев   20.07.2019 23:52   Заявить о нарушении
Кимма, Логинова, я занёс в ЧС и он удалился. Жалко время на него зря тратить. Вы не против? Если Вам он нужен, удалю из ЧС.

Игвас Савельев   21.07.2019 00:41   Заявить о нарушении
"Девочка -фюрер, Вас , видимо, занесла в ЧС или просто удалила."

Нет, с девочкой-фюрером мы расстались - я её, как и Резника, занёс в ЧС. У меня нет столько времени, чтобы забавляться неадекватными. Жаль ДФ. Совсем заклинило.
Раньше она тоже бесилась, если... Но о Льве она вымазала. Р-к, по-моему, полный тупица и подонок. Но я не выношу, когда они оба врут и комбинируют. Оба сплетники и выдумщики. Но фюрерочка мне жаль. Оба от ревности, не знаю, кого к кому с ума сходят. В семейные дела других лезут.

Вам я очень благодарен за внимание. Только, пожалуйста, не убирайте фото из резюме. Очень хорошее.

Игвас Савельев   22.07.2019 02:11   Заявить о нарушении
А я хотела заменить фото.

Кимма   22.07.2019 07:05   Заявить о нарушении
Кимма, прошу Вас! Воля Ваша, но это фото должно остаться, пока я не напишу к нему рифмозу, приложив это фото. Договорились? Не пожалеете. Вы на нём очень чувственная и привлекательная, а девочка-нимфоманка решила, что мир крутится только вокруг неё, а шаг в сторону, то: Ба-бах кучей помёта! Я пишу, в основном, от первого лица (своего героя, войдя в роль с чувством). Нормальные воспринимают нормально (я же не писатель и не поэт), а из нимфоманок только эта вначале дулась, а потом пошла извращённая грязь. Жёны таких сцен не устраивали. Бобик воспользовался и по-своему пошёл. А о Павле Когане она вроде бы стёрла, а мне написала, что писала не о Когане, а обо мне. Мне это всё надоело и я их тоже в ЧС. Там есть её сценки, касающиеся якобы наших взаимоотношений.

Игвас Савельев   22.07.2019 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.