Чёрт и Математик

Элементарное доказательство теоремы Ферма позволило сделать фантастическое открытие: оказалось, что цивилизация находится на уровне самого начала Каменного века! Не верите? Предлагаю поразМЫСЛИТЬ.

Любая цивилизация определяется двумя вершинами своей управленческой пирамиды: критерием истины (а более правильно - истинности) и главной целью (предназначением) члена общества.

Так вот, критерием истины в человеческой цивилизации ВСЕГДА было и всё ещё остаётся СОГЛАСИЕ ХОЗЯИНА. Если Хозяин говорит, что Земля плоская - значит ПЛОСКАЯ, хоть застрелись. А не согласен - на костёр! И за сорок тысяч лет эта парадигма не изменилась. Маленьким подтверждением этого является в частности сегодняшнее событие: меня забанили на 1 месяц на Фейсбуке за то, что я привел цифры процентного состава российского общества по моей оценке, а величины процентов мои цифры инфузориям (цензорам) не понравились, ну и…

Но самым фундаментальным подтверждением истинности моего утверждения является реакция мировой математической “науки” на моё доказательство ВТФ. Конечно, академики знают, что ни 2+0, ни 2-1 нулю не равно, но только ЕСЛИ это утверждение НЕ относится к доказательству ВТФ. Да вот беда: это утверждение является основным и заключительным моментом доказательства ВТФ (в первом ее случае)! Ну и что делать бедным академикам? Да ничего - у них на этот случай антилехт есть: НЕ ЗАМЕЧАТЬ!!! “Не видел, не знаю!...” и отвалите вы от меня со своей теоремой! И ведь знают, твари, что я прав, но признать боятся, ибо если признают, то и полный конец их научному авторитету: ведь сто лет кипятком писали, утверждая, что элементарного доказательства НЕ было и быть НЕ может “и вот опять”!

Это с доказательством Э.Уайлса академики согласились - во-первых, потому что никто из них его не понимает, а во-вторых, чтобы иметь козырь прервать нескончаемый поток неугомонных ферматистов. А вот с моим доказательством этот номер у них не пройдёт: из тридцати тысяч его прочитавших школьников и студентов наверняка найдётся сотня таких, которые со временем создадут истинную науку, в которой 2+0 будет не равно нулю во ВСЕХ случаях, а не только тогда, когда этого хочет власть…

Но есть у современной цивилизации и вторая вершинка: ЦЕЛЬ, которую заказывает ВЛАСТЬ. И цель эта столь же примитивная, как и сорок тысяч лет тому назад: всё ДЛЯ власти! В “восточном мире” (РФ, Сев.Корея, весь мусульманский мир) прихоти власти защищаются законодательно, в “западном” - психологически. И по этой причине академики тоже никогда не смогут признать элементарное доказательство ВТФ - ну не могут же они счесть свой уровень развития ниже школьного!

Вот на этой веселой ноте я и закончу свою маленькую заметку о судьбе ВТФ.


Рецензии