хочу проснуться

Как было душно мне в темнице этих снов
Дождь не спасал хотя и веяло прохладой
Как сон под утро ускользающий любовь
Ушла туда откуда ждать ее не надо
Потушен свет и кругом голова
От темноты и духоты что мне осталась
И только часть души еще жива
Хотя все тело запечатано в усталость
А дни летят за годом год наперечет
Мне оставляя только память на листочках
А я все жду когда же сон совсем уйдет
И растворится, на судьбе поставив точку


Рецензии
И где же время? То, что лечит. Про меня забыло второпях. И ничто уже не восстановит. С днем сегодняшним потерянную связь. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.07.2019 06:46     Заявить о нарушении
Красиво, однако...

Станислав Климов   16.07.2019 08:50   Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за экспромт.....

С теплом,

Татьяна Фарафонова   16.07.2019 09:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.