Над Днестром, у Днестра, в Днестре

Мне уже, даже не пятьдесят .Лежу на берегу своего Днестра , провожая облака,как годы, Наблюдаю забавы мальчишечьи - прыгать бомбочкой с крутого берега.
  Детство и юность у Днестра - прыгали с коряг над водой, загар был ровным и надежным - в школу приходили после каникул ВСЕ ШОКОЛАДНЫЕ -  не было завистливых охов и ахов.
-А по выходным  возили нас на крытых брезентом машинах в Одессу -
Утром ,часов в 4 , в 5  грузились - на одного взрослого ,свои и соседские ребятишки - и  к 8 - ми примерно уже на Лузановке - высыпаемся как горох из торбочки .... перекус - брынза помидоры свежий хлеб яйцо вареное и В ВОДУУУУУ Качели, карусели ,мороженое и в воооодууу - до посинения ...Ночь на берегу и все сначала - назад,домой к берегу своему - вповалку - ВЫСЫПАЛИСЬ- прямо на  лавках в машине под брезентом ....И так все лето , с цехами заводскими.


фотоколлаж мой - из моих фотографий - забавный получился ..

фотографии сделаны в разное время - а вместе - получилось много воды ...крыша дома не в воде .... над ней радуга - значит все хорошо ...

трясогузок раньше я не замечала - а вот теперь они мне часто попадаться стали ... они не только не пугливы - но и позировать могут ... я их встречала и в городах - а одна меня встречала почти каждый день - на тротуаре -когда домой шла - это точно не я ее встречала - потому как шла не думала о ней - ,но после нескольких встреч - она таки меня заставила понять - Я ТЕБЯ ВСТРЕЧАЮ -- запомни меня ... здорово - и я запомнила. С этой я на берегу долго общалась ...


Рецензии