Зачем ведется эта безумная возня вокруг детей

Реформа образования, ювенальная юстиция, ЕГЭ, педоистерия и педопаранойя, смешанные классы, безотцовщина при живых отцах.  Какова внутренняя логика законов, калечащих детскую психику и судьбы?


Проведем пополочную аналитику. Начнем с основы основ.



1.       Биология.  Объективная готовность молодой самки к совокуплениям и деторождению начинается с момента полового созревания, определяемого по наличию вторичных половых признаков. То есть с появления сисек, волос на лобке и установления месячного цикла самка готова к репродукции, то есть она биологически взрослая. У разных самок этот момент наступает от 12 до 15 лет. (У азиаток в среднем чуть раньше). Максимальная фертильность самки – биологическая готовность к деторождению – начинается с момента полового созревания и заканчивается примерно 20 годами. Далее идет быстрый спад фертильности. Если самка не родила в естественное для репродуктивности время на взлете фертильности, то ее репродуктивный аппарат в значительной степени приходит в негодность за ненадобностью, и поэтому требуется суровое медицинское сопровождение ее противоестественно поздним потугам родить. После 20 самку, рожающую впервые - называют позднеродящей, то есть проблемной, скорее всего не способной рожать естественным образом. Естественным образом – это в лесу или в поле без посторонней помощи. Как рожали все наши биологически полноценные прабабки. Молодая самка, находящаяся в молодежном высокоранговом режиме взаимодействия с вожаком – имеет в традиционном обществе максимальные шансы создать пожизненную традиционную семью по высокоранговому сценарию, основанную на любви и уважении ( https://vk.com/topic-45648394_27290298 ). Для этого фертильных самок часто выдают за зрелых самцов, имеющих ресурсы и опыт управления. Что естественным образом выстраивает иерархию семьи и определяет высокие численность и качество их потомства.
Мальчик дееспособен как самец еще раньше.



2.       Социальная адаптация (знания, навыки, импринты). В биологически сбалансированной традиционной крестьянской семье девочка с измалетства помогала матери по дому, в огороде, со скотиной и нянчиться с младшими сестрами и братьями. Она жила в семье и видела все отношения и технологические тонкости домашнего производства. Таким образом, к 10 годам девочка была полностью социально адаптирована. То есть обладала всеми необходимыми знаниями, навыками и импринтами, которые ей понадобятся во взрослой жизни в ее собственной семье и домохозяйстве. В сказке П Бажова «Серебряное копытце» 6-летняя девочка идет на охотничьих лыжах через тайгу, чтобы выполнять весь комплекс женских хозяйственных обязанностей в охотничьем зимовье. И это нормально. Самка с малых лет видела бытовое социальное и производственное взаимодействие отца-патриарха-домохозяина с домочадцами. Что давало ей внятный адекватный «семейный сценарий», основанный на импринтинге. То есть самка имела полноценную социальную адаптацию.
С мальчиками аналогично.



3.       Юрисдикция. Главным отличием свободного человека от раба является его способность эффективно защищать свою жизнь, семью, ресурсы и жилище с боевым оружием в руках. Это свойство свободных восходит к биологии – к способности жизнеспособного самца защищать свое логово, охотничий участок, самок и детенышей. Следовательно, женщина не является и не может являться свободным человеком в принципе. Поэтому в биологически сбалансированном традиционном обществе женщина находится в юрисдикции мужчины, который ее защищает. В статусе дочери – в юрисдикции отца. В статусе жены либо наложницы - в юрисдикции мужа. В статусе рабыни – в юрисдикции хозяина. В статусе шлюхи – в юрисдикции сутенера. Традиционный брак – это переход женщины из юрисдикции отца в юрисдикцию мужа. Кстати, особо могущественный правитель может защищать свой гарем не лично, а с помощью евнухов, стражников, полиции и солдат.




Теперь вам должна быть понятна внутренняя логика старого доброго патриархального мира - почему по имперским законам замуж девок можно было отдавать с 14 лет. А в азиатских имперских окраинах с 12 лет. По законам времен «Домостроя» на Руси также выдавали замуж с 12. В сети есть ролики о русских староверах в Боливии, сохранивших традиционный уклад. Девки у них выходят замуж в 15. Джульетте Шекспира было 15. Татьяне из «Евгения Онегина» было 13. Даже в СССР была уголовная статья «половое сношение с лицом, не достигшим половой зрелости», и никаких «возрастов согласия» не было.




Теперь посмотрим на современный матриархат и его законы.




Биология и социальная адаптация. Прежде всего обозначим основную цель современной матриархальной социальной адаптации.  Сегодня дети социально адаптируются не для жизни в семьях свободных людей в юрисдикции патриарха, а для эксплуатации корпорациями в качестве рабов под юрисдикцией государства. Весь фертильный возраст (школа+ВУЗ) гиперсексуальную самку держат в тесном закрытом вольере вместе с молодыми самцами.  Они видят друг друга, дышат половыми феромонами друг друга, вожделеют друг друга, находятся в постоянном состоянии полового возбуждения. В это же время свора доминирующих 6лядей, наделенных властью (училок) – дрессирует (социально адаптирует) перевозбужденных гиперсексуальных фертильных самок и самцов на рефлекторное подчинение и пытается впарить им обрывочные бессвязные сведения об окружающем мире. В большинстве своем ненужные, вредные и иллюзорные. В это же время половой доступ к самкам разрешен только их инфантильным гиперсексуальным безответственным, матриархально выдрессеровенным неимущим сверстникам. Доступ к фертильным самкам зрелых самцов запрещен под страхом сурового наказания, сопоставимого с наказанием за убийство. В том числе запрещено выдавать фертильных самок замуж за зрелых ответственных ресурсных самцов. Таким образом создана ситуация, когда юные фертильные самки лишаются девственности и приобретают первый опыт отношений с безответственными инфантилами. То есть с минимальными шансами создания стабильной пожизненной полноценной и полнодетной семьи. Напротив, вероятность разрушения пары стремится к ста процентам. Инстинкт юной самки обычно принимает за вожака какого-нибудь доминантного недоумка, ведущего асоциальный образ жизни. Который ее естественно бросает. После чего самка естественным образом переходит в стабильный среднеранговый режим ( https://vk.com/topic-45648394_27290298 ). К концу процесса образования самка имеет за плечами богатый сексуальный опыт, букет венерических заболеваний и изувеченную абортами и химреактивами репродуктивную систему. А также опыт доминирования над самцами, манипуляций, бытовой (а часто и профессиональной) проституции, а также устойчивые импринты и убеждения прожженной стервы, проститутки и потре6ляди. В это же время начинается активное снижение фертильности, сексуальной привлекательности и приходит понимание, что зарплаты ей на жизнь не хватит, да и работать не хочется.  Начинается женский бизнес-проект «сходить взамуж». Сценарий стандартный. Поиск лоха – рекламная акция – взятие на пузо и окольцовывание лоха – доминирование и доение лоха – перевод максимального количества его ресурсов в разрд "совместно нажитого в браке" - развод с отъемом у лоха ресурсов – отъем и взятие в заложники детей лоха – алиментный рэкет с помощью государства. Многие самки проводят данное мероприятие несколько раз, чем собирают себе неплохое обеспечение. Заканчивается данный период состоянием конченной озлобленной на мужчин 6ляди (низкоранговой самки). Которой ну просто некуда деваться кроме как весь остаток жизни работать за копейки, пялиться в телевизор, голосовать на выборах как скажут и калечить психику и судьбы детей и внуков если есть. 




Юрисдикция. Самцы сегодня лишены боевого оружия и какой-либо реальной способности защищать себя, свои дома, ресурсы, самок, детенышей, интересы. Самки сегодня полностью выведены из юрисдикции отцов и мужей и переведены под юрисдикцию государства.  Попросту, и те, и другие сегодня имеют объективный статус государственных рабов и рабынь. Соответственно государство эксплуатирует и гнобит мужчин рабов. Отсюда абсолютно логичен весь комплекс антимужского законодательства, бесправие и сверхсмертность мужчин, алкоголизм, наркомания, пассивность и пр. Раб - нерадив, пассивен, склонен заниматься саботажем. Все это известно с античных времен. Никаких причин для изменения человеческой природы – нет и быть не может. По отношению к своим рабыням государство выполняет функции сутенера. Оно сдает рабынь под видом брака во временную аренду рабам для осеменения, обязывая последних обеспечивать выращивание новых поколений рабов и рабынь. Однако непременно без мужского воспитания и полноценной семейной социальной адаптации. Поэтому для краткости и наглядности функционала будем называть такое матриархальное государство термином «мегасутенер». Так вот, дети сегодня это рабы мегасутенера и находятся под его юрисдикцией. Поэтому мегасутенер совершенствует механизмы осуществления своей власти над детьми. Прежде всего механизмы отъема детей у родителей. Все логично.



Для успеха рабовладения и управления стадом рабов применяется ряд стандартных управленческих технологий. Например, рабы полностью лишены адекватных представлений о реальной социальной структуре и о разнице между свободными людьми и рабами. Таким образом, они считают себя свободными. Рабы настолько невежественны, что не понимают ни принципов построения правового поля, ни даже значения основных слов социального лексикона. Рабов они называют гражданами, рабские привилегии гражданскими правами, общих проституток они называют женами, 6лядей девушками, процесс своего порабощения называют социальным прогрессом и так далее, и тому подобное, перечислять можно бесконечно. Поэтому дезориентированные в обществе рабы абсолютно внушаемы и управляемы, не в состоянии осознать свои объективные интересы и самоорганизоваться на осмысленные действия по их достижению. Ну кроме «сепарации», то есть саботажа, разве что.



Кому и зачем все это нужно и что с этим делать – разговор длинный и непростой. И вести его с рабами бессмысленно. Вести его надо только со свободными людьми и с беглыми рабами, желающими научиться свободе и вырастить своих детей свободными. К тому же я обещал в этой статье только рассказать о внутренней логике ситуации с детьми. Но все же статья была бы неполной совсем без практических  рекомендаций. Поэтому я обозначу хотя бы основные жизненнные стратегии человека и типы отношений индивида с обществом тотального государственного рабовладения.



1)      Покорный убежденный фанатичный раб системы – холуй, идейный раб энтузиаст (типажи - Павка Корчагин, Павлик Морозов)

2)      Раб саботажник, пассивно сепарирующийся от системы (типаж - бравый солдат Швейк)

3)      Циничный раб, который активно живет в системе по правилам системы, но себе на уме, который использует систему себе на благо, паразитируя на ней или сотрудничая с ней (типаж - барыга или карьерист)

4)      Восставший раб (типаж - Спартак)

5)      Свободный, мимикрирующий под раба, не конфликтующий с системой (типаж - цеховик теневик, китайская диаспора)

6)      Свободный, использующий систему в качестве кормового участка, феода (типаж - кавказский клан в государственной правоохранительной системе)

7)      Свободный внутри системы, конфликтующий с системой за  ресурсы и (или) место в  элите (типаж - блатное отрицалово, дон Корлеоне)

8 )      Свободный, географически, организационно и идеологически отделившийся от системы (типаж - Стерлигов, чеченцы, цыгане, староверы)

9)      Свободный, ведущий партизанскую войну против системы за установление общества свободных людей (типаж - пророк и его последователи).

10)   Свободный член правящей элиты, владеющей рабовладельческой системой (типаж -  член правящего клана, герцог, король, жрец)



Исход из рабства или смена рабом хозяина (например, иммиграция) - являются тактическими приемами, а не стратегиями, поэтому не включены в список.


В общем, добро пожаловать в реальный мир. И выбирайте жизненный путь осознанно.


Рецензии
Все вышенаписанное в статье есть правильным, правдивым и верным. Но.

Есть одно "Но", которое напрочь ломает всю систему, так желанную и Автором статьи, и большинством читателей, и мной.

Это тема вдовства. До эмансипации для любой женщины единственным,способом выжить было выйти замуж. И если жена умирала при родах или от эпидемий, и муж становился вдовцом - то по факту, он ничего не терял, поскольку заново становился женихом: естественно, видным. Часто богатым.

А женщина? Став вдовой, безработная, без профессии, с оравой голодных малолетних ртов, она невестой никак не становилась. Или, если муж становился инвалидом - то вся семья автоматически была обречена на медленную голодную смерть, нищенсткое странствование, и все такое прочее. Если повезет, то мальчики поступят в рабство к кому-нибудь, не имея ни малейших шансов накопить состояние и в будущем жениться, поскольку работали исключительно за еду. Участь девочек была еще незавиднее: в большинстве случаев именно они пополняли ряды проституток и становились разносчицами венерических инфекций. И никаких замуж. Продолжительность жизни проститутки была, как правило, очень короткой: они умирали от венерических заболеваний, едва достигнув 25-летнего возраста.

Вдов, меж тем, всегда было много: поскольку цари развлекались войнами, поэтому и в солдаты забирали именно отцов многочисленных семейств.

Поэтому, как ни крути, а матриархат попросту неизбежен. И создали его, как ни парадоксально, сами патриархи.

У меня все.

Братислав Либертус Молящийся   24.03.2020 10:34     Заявить о нарушении
Какие-то странные и нелепые у вас представления о патриархате. Скорее всего вас кто-то подло обманул, плюньте ему в рожу. В традиционном обществе всегда существует система страховочных механизмов. В том числе, на случай вдовства. Читайте Ветхий Завет, например. Часть из этих механизмов там расписана.

Олег Новоселов   25.03.2020 23:10   Заявить о нарушении
Олег, я не знаю, какие страховочные механизмы существуют юридически (на бумаге), но я знаю, что на практике вдовы брошены обществом на произвол судьбы; а если и осуществляется им какая-нибудь помощь, то чисто на добровольных началах, и, естественно, в весьма ограниченных дозах. Я не верю, что на этот счет раньше, в дальние века, когда не было еще никаких пенсий, было лучше, чем сейчас.

Также и старики, инвалиды,- тоже во все века были вынуждены побираться, и жить за счет подаяний; и хотя сейчас государство якобы защищает стариков и инвалидов, выплачивая им пенсии, на деле же те пенсии настолько нищенские, что человек все равно вынужден побираться. Более того: хотя юридически и существуют механизмы защиты прав стариков, инвалидов, а также вдов, сирот, и матерей-одиночек, на деле же это все филькина грамота. Потому что абсолютно все незащищенные представители общества остаются незащищенными всю жизнь, и некому их защитить. А Вы говорите о каких-то механизмах... Все это филькина грамота. И уж Ветхий Завет я тоже читал, и прекрасно знаю, что вдовы и сироты во все века были брошены обществом на произвол судьбы: никто их не защищал. Как тогда их права попирались, так и сейчас. На бумаге у них много всяких прав, а на деле же все так и остается на бумаге. Поскольку собственно механизмов защиты их прав нету. И даже несмотря на существование социальных служб, якобы обязанных защищать их интересы - на деле же эти службы настолько коррумпированы, что тот, кем соцслужбы заинтересовались, быстрее обречен на погибель, чем те, кем они не интересуются. Также и сироты, живущие в детских домах: на бумаге они защищены,
и государство о них печется, а на деле - детей обворовывают собственные же сотрудники детского дома, унося к себе домой консервы, мясо, молочку, в том числе и все то, что жертвуется на детский дом со стороны: это все до детей попросту не доходит: дети голодают, вынужденные есть невкусную и скудную пищу; от голода сбегают, и воруют. По закону, каждому выпускнику полагается собственная квартира, на деле же квартиру получает процентов десять, да и то, если эта квартира является частью наследства от родственников; еще процентов сорок получают комнату в общежитии, а то и койку. Всех остальных цинично и беспощадно выбрасывают на улицу: куда хочешь, туда и иди. А Вы говорите о каких-то механизмах защиты.

Со стариками и инвалидами, которых якобы опекает государство, та же самая история: на бумаге каждый инвалид имеет право получить и квартиру, и машину, и электрокресло; на деле же я сомневаюсь, чтобы, Вы, видели инвалидов, разгуливающих в электроколясках по городу: об их существовании никто даже не знает, по сути, поскольку они годами, десятилетиями, изолированы от общества, не имея возможности передвигаться, выходить на улицу, дышать свежим воздухом.

Сейчас, в связи с пандемией, изолированным от внешнего мира стал каждый, и каждый, страдает от этой изоляции, сопряженной еще и с недоеданием; а инвалиды живут так всю жизнь, для них ничего не изменилось.

Я вырос в селе, у нас на соседней улице жила одинокая женщина, имеющая десять детей. И никаких механизмов защиты ее прав в нашем селе не было: это была самая нищая семья на все наше село: дети и их мать были тощие от голода, и ходили в обносках друг друга. Она нигде не работала, поскольку постоянно была в декрете: получала крошечное пособие, и на это пособие жили все десять детей, вместе с их матерью.

Это все правда жизни, Олег. И если у Вас на носу розовые очки, то рекомендую от них избавиться. Потому что, глядя на, мир и Историю сквозь них, Вы выставляете себя в наивном и смешном виде.

У меня все.

Братислав Либертус Молящийся   26.03.2020 08:17   Заявить о нарушении
Замечательная тирада потомственного убежденного раба, мечтающего о заботливом хозяине. Спасибо, улыбнули)

О рабе в старости заботится хозяин. О свободном человеке - его дети и внуки. Если вы позиционируете себя как раба государства - это исключительно ваши личные проблемы.

Олег Новоселов   02.04.2020 16:27   Заявить о нарушении
А если вас так волнует судьба вдов и сирот - возьмите их себе на обеспечение. Лично я не против. Но вы ведь хотите быть добреньким именно за чужой счет, не так ли?

Олег Новоселов   02.04.2020 16:31   Заявить о нарушении
Вижу, моя тирада Вас очень зацепила, если Вы целую неделю думали над ответом. И, как вижу, мечтаете не только продолжить диалог, но и по возможности поближе познакомиться со мной, пытаясь проникнуть в мои планы относительно будущего вдов и сирот. И Ваше подлизывание ко мне в друзья говорит об одном из двух: либо Вы чувствуете во мне равного себе, и намерены предложить взаимовыгодное сотрудничество, либо чувствуете в себе раба, и пытаетесь по возможности загодя завести полезное для себя знакомство.

Если Ваше предположение касательно моего благотворительного бизнес-проекта в пользу вдов и сирот оправдается, то Ваш эпистолярный дар может сослужить Вам, наконец-то ,хорошую службу, и принести вожделенную прибыль в виде гонорара за рекламные статьи обо мне. Но, поскольку писать подобные статьи Вы не в состоянии, ввиду того, что хаять всех и вся гораздо проще, чем хвалить кого-то, то понятное дело, что наш с Вами диалог на том и закончится, поскольку, на какие бы лады Вы ни критиковали всех и вся, сами Вы по-прежнему остаетесь банальным бездарем, - ввиду того, что Ваши статьи, сколь занимательными бы ни были для неискушенного читателя, дохода Вам не приносят. Вы попросту лузер, Олег. И на этом мы и остановимся.

Братислав Либертус Молящийся   02.04.2020 20:14   Заявить о нарушении
Да, вы действительно выросли в селе)

Олег Новоселов   02.04.2020 20:25   Заявить о нарушении
Да, в селе принято работать, а не языком болтать. И, кстати, работать на самих себя, а не рассчитывать на городского дядю.

Братислав Либертус Молящийся   02.04.2020 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.