Первая беременность

Своей первой беременностью я возвращала мужа из армии, но это была просто случайность.

Мы планировали начать зачинать летом, когда побольше фруктов, а получилось сразу.

Мы были такими наивными, будто бы физиология будет нас ждать, если мы занимались сексом без презерватива)

Но жизнь так распорядилась, что всю беременность я была одна, и на меня накатывал депрессняк, поэтому я не знаю, как это сказалось на ребёнке.

Зато я жила совсем одна, а это для меня комфортно, поэтому я была спокойна, меня никто не раздражал.

Беременность обернулась для меня радостью совершенно случайно, но и случайно я была совсем одна, от меня ушла даже кошка.

Поэтому моя дочь чувствует себя комфортно наедине с собой, ей не нужно, чтобы перед её глазами постоянно мелькали какие-то подозрительные типы гражданской наружности.

В целом, я считаю, что моя беременность прошла без паталогий, поэтому моя дочь - психически полноценный человек. И именно поэтому ей не комфортно жить в России среди писхически неполноценных людей.

Знаете, кто самый несчастный человек в России? Юрий Гагарин. Он 17 раз облетел вокруг Земли, но всё равно приземлился в России.


Рецензии
Я тоже люблю бывать одна, но это редко бывает...

Женские Истории   14.07.2019 18:34     Заявить о нарушении