Мои дни октября

За царя и отечество
Стоит ли воевать?
Заморила с младенчества
Нерадивая мать.

Царь-отец малодушничал,
По воронам стрелял.
Крейсер в море простуженный,
Кровью харкал и ждал

Кто придёт во спасение
И поднимет пары.
Край лежал в запустении
До осенней поры.

Да и я рос отверженным,
Как какой-то сорняк.
По призыву имперщины
Вдруг стал русский моряк.

Неужели судьба моя
Как Цусимская мать?
За царя и отечество
Не хочу погибать.

И развёл я пары тогда,
Что кипели в груди.
Для меня больше выгода,
Если сгинут цари.

И распутство царицино
Надоело стеречь.
Я люблю ветер ситцевый
И ценю слово: честь.

Бьют пары из под клапана.
Скоро будет заря.
Я узнал неприятеля –
- Это царь и семья.

В бой иду, как неистовый.
Красный флаг по ветру.
Я люблю ветер ситцевый.
Смерть буржуям несу.

И буржуи не охайте,
Не скулите зазря.
Но, навеки запомните
Мои дни октября.

12.7. 2019 г.


Рецензии