Гипнотический сеанс здоровья

          Золото она с меня не сняла… По рассказам многих своих знакомых я знала, что цыганки очень часто напоминают сорок, которые  ведутся на золотые украшения. Со мной произошло что-то невообразимое, хотя золотые серёжки, цепочка с крестиком и колечко остались при мне.
          Всю жизнь я гордилась тем, что обладаю собранностью, памятью и вниманием к мелочам, а значит, потерять я ничего не могу, украсть у меня тоже ничего не могут, но случай всё изменил, пошатнув мою уверенность в себе.
          Был обычный рабочий день в небольшой аптечке, где я находилась одна, выполняя функции фармацевта и заместителя заведующего аптекой в одном лице. Посетителей с утра было мало и я, невольно, заскучала. Спустя некоторое время датчик, установленный над дверью, который реагирует на любое движение, провозгласил: «Hello and Welcome» и в аптеку зашла женщина. Она быстро сориентировалась в помещении, будто - бы была здесь уже много раз и, подойдя ко мне, неожиданно спросила:
          - А где та женщина, которая здесь работала вчера? Мы договорились, что я к ней подойду.
          Немножко замешкавшись,  я ответила, что у неё сегодня выходной, и она будет только через два дня. Как подобает работнику аптеки, я предложила свою помощь, но только после об этом сильно пожалела.
          Женщина уже собиралась уходить, но задержавшись в дверях, обернулась и стала произносить такие вещи, которые привлекли моё внимание. Она говорила про порчу, называла имена близких мне людей. «Откуда мог всё это знать посторонний человек? Явно она владеет какой-то магией»  - думала я, поддаваясь сверхъестественной силе. Когда женщина подошла ко мне поближе и заглянула в мои глаза, то на мгновение я увидела её зрачки, обведённые тёмной радужкой глаз, которые вспыхнули ярким светом, проникающим в моё сознание. А дальше всё происходило как-будто не со мной. Казалось, что кукловод управлял моими действиями. Я исполняла всё, что мне говорили. Нужно было произносить заклинания, а в конце всегда повторять «Дай Бог!». На бумажном листке, взятом у меня, рисовались какие-то квадраты и другие геометрические фигуры, затем точечно наносился детский крем. Этим кремом я должна была полностью намазать всё тело перед сном, а потом смыть его, сжечь листок и выбросить в мусорное ведро нижнее бельё, в котором я была одета. На моих глазах происходил фокус с сиреневыми нитками. Сначала нитка отматывалась из катушки, потом рвалась на две части, а после очередных заклинаний должна была соединиться в умелых руках шарлатанки. Но, видимо, на мне была сильнейшая порча, что с двух попыток нитка не могла срастись, а только с третьй,  наконец-то, она стала единым целым.
          За проведённый сеанс гипноза следовало, конечно же, хорошее вознаграждение. И тут я не поскупилась, отдав свои последние две с половиной тысячи с кошелька, плюс рассчиталась своей картой на такую же сумму за покупку препаратов, которые изъявила приобрести моя спасительница и ещё пару тысяч пришлось взять взаймы из кассы, чтобы заговор от порчи наверняка подействовал.
          Хочу заметить, что сеанс длился не менее семи минут, но мне казалось, что прошла целая вечность. За это время в аптеку не зашёл ни один человек. После ухода цыганки у меня началась истерика, слёзы катились градом и меня всю лихорадочно трясло и колотило. Что это было? Сложно объяснить… Когда я немного пришла в себя, то в аптеку повалил народ. Они всё шли и шли, несли мне деньги в кассу и несли. С какой-то лёгкостью птицы я не ходила, а летала и к закрытию смены у меня была такая большая выручка, которой не было ни у одного фармацевта за весь период работы в этой аптеке.
          Странно, что забрав мои последние деньги, золото она с меня так и не сняла…


Рецензии
Такие образы, как в "Гипнотическом сеансе здоровья", запоминаются легко. Они выросли из жизни, в которой на каждом шагу встречается и хорошее, и плохое.
С признательностью и теплом душевным,

Дмитрий Гавриленко   11.02.2020 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дмитрий!
В основном образы берутся из жизни, потому что придумывать.., - на это нужно дополнительное время.

С душевным теплом,

Оксана Шелегова   23.02.2020 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.