Письмо 2. Здравствуй, незнакомец

от 17 ноября 2018 г.

Листок, упавший с дерева, сделал ровно 28 оборотов. Я посчитала, потому что мне было грустно.

Падающие листья для меня, как 43 заката для Маленького принца. Думаю, ты понимаешь, о чем я. Осенью мне всегда бывает особенно одиноко. А еще осенью я влюбляюсь, что довольно странно. В это время года всё кажется ещё необычнее и загадочнее. Это скорее из-за того, что сейчас мир расцветает и начинает жить по-новому. Мне иногда кажется, что мы переносимся в другое измерение.

Такое изобилие цветов…Правда? Они существуют в природе? Нечто волшебное и не поддающееся объяснениям.

Запахи. Как для тебя пахнет осень? Для меня это запах сырых листьев, коры. Запах блинчиков с клубничным вареньем, мёда и корицы, мяты, а ещё моря (почему не знаю), мокрого асфальта, грибов.

Ассоциации. Рыжая, шустрая белка, которая теперь, как нельзя, кстати, вписывается в окружение. Жёлуди, о которые я часто спотыкаюсь, идя по лесу. Глинтвейн, с палочкой корицы. Огненные волосы моей соседки Даши. Какао с такими маленькими зефирками, которые вечно растают до того, как ты успеваешь насладиться вкусом напитка. Трамвайчики, медленно трясущиеся по старым улицам города. Деревянные мосты, как в тех сказках, что в детстве читала мне мама. Парень, который поёт в одно и то же время в парке. Тёплые вязаные носки с оленями, и старая пижама, с которой так трудно расстаться. Потрёпанная гитара, с перетянутыми струнами, потрёпанная как мои нервы.

Осень - моё вдохновение, жаль, что она длится всего 3 месяца. Иногда хочется, чтобы она была длиною в жизнь.

Сегодня я надела своё пончо с бахромой, которое купила в прошлом году на распродаже, и твёрдо решила больше не ходить на свидания осенью.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.