Мстительница-13. Женщина в белом

ГЛАВА 13. ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ

Холодные небесные тела чужого мира с любопытством заглядывали через неплотно задёрнутые шторы, с таким же любопытством я рассматривала привидение и не могла понять, что к ней чувствую. Страха не было, были недоумение и эмоциональные проблески благодарности за помощь.

- Лиза, - спустя секунду, отрапортовала я. – Впрочем, вы меня уж точно знаете.
- А меня звать Анетта Леопольдовна, - протянула прозрачную руку белая женщина. – Фамилия такая же, как у …
- Спасибо, Анетта Леопольдовна, - я попыталась схватить её ладошку, но пальцы сомкнулись. 

- Не спрашиваешь, кем я прихожусь Эдуарду? 
- Кем? – я опасливо покосилась на дверь.
Не дай Бог, он стоит там!
- Родной бабушкой, – улыбнулось привидение.
- Как? – ахнула я и подумала, что белая женщина ещё молода и хороша собой.

- Так уж вышло, - вздохнул фантом, опустил голову и неприбранные длинные волосы накрыли светящееся серебристым светом лицо, – Поэтому-то  люблю Эдика, даже несмотря на…
- На что? – с готовностью подхватила я.

Разгадка страшной тайны оказалась не за горами…

- Этого тебе знать не следует, милая, - Анетта Леопольдовна сурово взглянула в мои глаза и поморщилась. 
Наступила тишина, за окном волком завыл ветер, померкли звёзды, будто их выключили, но в комнате темно не стало – свет шёл от женщины в белом.
- Долго размышляла, прежде чем решиться помочь тебе, хотя… было дело, воспротивилась твоему побегу,  -  задумчиво проговорило привидение, - и вот… решилась. Эдуард недостоин тебя.

- Монарх недостоин простой докторши из мира вражды? – изумилась я.
- Не совсем докторши, - замялся фантом.
- А подробнее? - напряглась я.

Вот-вот и раскроется секрет моего рождения!

- Прости, сказала нелепицу,- вздрогнула белая женщина. По её красивому лицу скользнула судорога. – Спи, а мне надо удалиться.
И она растаяла, так тает мороженое в микроволновке.
После её исчезновения стало по-настоящему страшно, я огляделась по сторонам, но рассмотреть окружающее пространство не смогла. Темнота  с еле различимыми силуэтами мебели таила опасность, но ещё более сильную опасность таил мрачный коридор с его бесконечными комнатами, в которых могли обитать только неупокоенные души.

Не помню, как я уснула, и сон мой походил на один сплошной кошмар. В нём я бродила по незнакомому кладбищу, натыкалась на осклизлые фигурные памятники, шарахалась от них, падала на сырую землю и плакала. А ещё звала маму, так как больше звать было некого.

- Вставай, - кто-то легонько коснулся моего плеча, я перестала плакать и напряглась. Кладбище не отпускало, вдалеке на фоне могил стояли две чёрные фигуры и тыкали в меня длинными пальцами, отбрасывающими уродливые тени.
- Лиза, вставай, нам пора, - тихо произнёс женский голос. – Тебя ждут.

Жуткие создания из сна метнулись вправо и исчезли, я распахнула глаза. Надо мной наклонилась Анетта Леопольдовна.

- Одевайся, - бросила мне плащ белая женщина. – Ничего не спрашивай,  ни о чём не думай, за стеной этой комнаты внук прочтёт все твои мысли. Быстрее!
Вскочив, я выполнила её приказ и вышла за привидением в коридор
- Ступай тихо, на цыпочках, - распорядился призрак.

Мы дошли до замершего лифта, юркнули в него, подъёмник вздрогнул и стал стремительно падать.
- Не пугайся, - прошептал фантом. – Что бы ты ни увидела, не пугайся. Я с тобой и никому тебя в обиду не дам.

Внезапно двери открылись, я огляделась по сторонам и ничего не увидела. Тяжёлая чернота окутала всё вокруг, только вдали помаргивал слабый огонёк.
- Туда! – скомандовала Анетта Леопольдовна.
Под ногами захрустел песок, я подняла левую стопу и почувствовала, что отделяюсь от земли.

Рывок, и огонёк оказался рядом, передо мной высился готический замок с несколькими остроконечными башнями, факел в форме тюльпана полыхал ярким пламенем на специальной каменной тумбе.
Белая женщина приложила ладонь к кнопке на железной двери, и она бесшумно распахнулась.

- Вас ждут, - сказал кто-то невидимый, и по голосу я поняла, что это старик.
Дрожь пробежала по моему телу, но, набравшись храбрости, я решительно шагнула за своей покровительницей.
Арочный коридор, по которому мы следовали, был низкий, приходилось сгибаться, а потому быстро заныла спина.

- Здесь не полетаешь, безнадёжность обрывает крылья, – прошептала Анетта Леопольдовна.
- Куда мы идём? – тоже шёпотом осведомилась  я.
- Сейчас увидишь, - отозвался призрак. – Снова повторяю, не бойся. Тебе не причинят зла.

Через несколько метров  вдруг стало светло. Так светло, что я вскрикнула и закрыла глаза. А когда открыла, обнаружила рядом с собой красивую худенькую брюнетку в чёрном бархатном платье в пол.

Она стояла, прислонившись к длинному деревянному столу, в большой овальной зале, по стенам которой были развешены бронзовые подсвечники и портреты в золочёных рамках.
- Это та самая особа? – брюнетка приблизилась, взяла меня за подбородок и пристально вгляделась в лицо.- Похожа. Даже очень похожа. Есть что-то и от неё, но его мало. Хорошо, я спрячу Лиз, хотя ссориться с племянником не желаю.
- И это говоришь ты, которая испортила его! – встрепенулось привидение.

- Он родился испорченный, - отрезала незнакомка. – А я всего лишь заменяла ему мать, которая его бросила. Ты же не будешь отрицать, что сама баловала любимчика?
- За это и получила,  Бэлла,  - прошептала Анетта Леопольдовна. – Выдели девочке комнату, накорми, напои, а я должна подниматься наверх, чтобы не вызвать подозрения.

- Ты могла бы остаться здесь, - мне показалось, что Бэлла опечалилась. – Почему ты никогда не любила меня, мама? 
- Я люблю и тебя, и Эда, хоть души у вас чёрные, - попятилась к двери белая женщина.   

- А светлые нравятся больше, - усмехнулась новая знакомая. – Так почему не обращаешься к ним?
- Он слишком  далеко, - уныло проговорила Анетта Леопольдовна. – Но я мечтаю увидеть его.
- А что тебе мешает, лети, ты же бестелесная! – воскликнула Бэлла, и гулкое эхо пронеслось по застывшему залу. 

- Моё сердце здесь, - помрачнел призрак. – Если улечу, меня назад не примут, так как сочтут предательницей. Но хватит препираться, я возвращаюсь к Эду, ему сейчас тяжело.
- Неужели он полюбил эту? – брюнетка кинула на меня презрительный взгляд. – Что он в ней нашёл?
- Разве она не красива? – вскинуло бровки привидение.

- Бывают и лучше, - фыркнула Бэлла.
- Сердцу не прикажешь, -  Анетта Леопольдовна с нежностью посмотрела на меня, и я вздохнула с облегчением, подумав, что хоть кто-то жалеет бедную сиротку.
- Прощай, девочка, - послал мне воздушный поцелуй фантом, - Бэлла поможет тебе покинуть Карабаг и возвратиться к Филу. Вы с ним созданы друг для друга.

Привидение исчезло. И снова слёзы брызнули из моих глаз, я опустилась на пол и заплакала навзрыд. Сколько плакала, не знаю, только неожиданно чья-то рука коснулась моего плеча и чей-то голос мягко произнёс:
- Не пристало особе королевской крови рыдать, как простолюдинке. 


Продолжение следует: http://www.proza.ru/2019/07/29/1460


Рецензии
Лариса, привет!
Вот и выясняется, что Лиза королевских кровей... надеюсь, Бэлла, мать Эдуарда, поможет бедной Лизе перебраться к Филлипу...
С восхищением от прочитанного,

Андрей Воин   20.09.2023 15:11     Заявить о нарушении
Здравствуй, Андрей.
Спасибо за отзыв. Тайны начинают открываться, но самая главная - впереди.
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   20.09.2023 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.