Кровоточащая луна

Кровоточащая луна.

Автор: Иван Юдин.

"Красная луна в лазурном закате, и огненные тучи летают по небу. Мы сгорели в нашем плагиате, и мысли покорились ветру".

Луна пронзала мрачную пустоту,
Кровью залила тёмное небо.
И только волки выли на луну,
И во тьму, они уходили смело.

Я видел своими глазами, тот мрак,
Где луна черной кровью светила!
Она была, как будто в моих руках,
И мысли мои заживо похоронила.

А вечером, лазурной пустотой разливался закат,
И на небе огненные тучи медитировали.
Как будто тьма в крови, и дождь на устах
Наши сны постепенно гипнотизировали.

Огонь покрылся бархатным пеплом,
И разразились всемогущие Боги.
Тьма устарела, уходя с летом,
И на свитках стёрлись монологи.

Красная луна — это рай в моей пустоте,
Я так мрачно глумился над людьми!
Поражался их глупой слепоте,
Когда Демона мы заживо сожгли.

Пронзает луна мрачную пустоту,
Кровью залила тёмное небо.
И только оборотни выли на луну,
И во тьму, они уходили смело.

14 Июля, 2019.

Год написания 2019.

Copyright: И. А. Юдин, 2019.


Рецензии