Редкий гость

Какие гости у меня! Какие гости!
Рассудок Здравый посетил,-
при фраке, трости.

Держу за пазухой Кота*,
а Птицу* в клетке.
Рассудок Здравый у меня
был гостем редким.

Он отказался от вина
и от сигары,-
благоразумия слова,
как Ниагара.

И я не стану запирать
свою Природу:-
Себя, и Птицу, и Кота-
всех на свободу!

И будет Птица у меня,
и я у Птицы.
Душа ленивая моя
начнёт трудиться.

а Кот*-... лениться.
(такие планы у Кота).

===========================
Птица*- (прим. авт.)- мечта.
Кот*- просто кот...


Рецензии
Касабланка, спасибо за стихи, и за то, что посетили меня на моей страничке! Вы для меня тоже редкий гость. Заходите чаще "на огонёк,я вам всегда рада. С уважением. Э.Д.

Эмма Гусева   22.09.2019 23:31     Заявить о нарушении
И вам спасибо.Очень мне имя нравится ваше имя. Эмма...

Касабланка 2   22.09.2019 23:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.