Кубань-река жизни

НЕМНОГО О СЕБЕ

  Говорить о себе всегда не просто,а писать о себе-не просто
вдвойне. Я хочу поговорить немного о себе и своих ощущениях жизни,
которые прожила и живу,уже перешагнув юбилейный 75-й год.Родилась
я в ст. Тбилисской в 1944 году,когда ещё не до конца был разбит враг,
но свет Победы,идущей с Запада,был всё сильней и сильней.
   Я сейчас в таком возрасте,когда надо отдать-передать. Это я во-
плотила в своих книгах. Изучение своей родословной помогло мне луч-
ше понять взаимоотношения в нашем роду,значение семейных тради-
ций,определение рода занятий. А также вполне осознать,кто я есть,
почувствовать свои корни на кубанской земле, ощутить свою необыч-
ность,как потомка предков, которые жили с начала основания Тбилис-
кой. И те дорожки и тропиночки,спускавшиеся с крутого берега к Куба-
ни, по которым и я сейчас часто хожу,раньше топтали босые ножки
моих дедов и прадедов.
   О своей земле обетованной,о том, с какой любовью я к ней отно-
шусь, я уже упоминала в своей первой книге "Я - родом с Кубани".По-
знавая историю своего рода,я возвращаюсь к прошлому, к своим исто-
кам. Значит, пришло это время. А ведь именно у истока реки Кубани
вода всегда чистая и незамутнённая,как чисты мои воспоминания.
    


Рецензии