Подари мне новую жизнь

Насколько живое все вокруг нас, замечаешь? Порой даже живее нас. Когда ты уходишь в режим автопилота, делаешь все машинально и потом, сидя на работе, пытаешься вспомнить, а не забыла ли я выключить утюг? Разве ты живой в такие моменты? Я люблю чувствовать себя частью Вселенной, пытаться побывать в каждой "шкуре" и находить там себя. Причём такой же многогранной, как тот сравниваемый предмет или явление.

Иногда я бываю камнем. И всегда разным. Сегодня я камень, который ты пнул. Завтра, я буду камнем, лежащим под дождём, иногда об меня будут спотыкаться, торопящиеся, как можно быстрее спрятаться - люди. А вчера я была самым красивым милым камушком, на взгляд малыша; он подобрал меня нежными пальчиками, будто нашёл алмаз, и крепко сжав в кулаке, побежал прятать в свою тайную коробочку самых ценных вещей.

Иногда я ветер. Могу быть очень могучим, срывающим крыши. Могу быть прохладным, вызывающим у тебя мурашки. Могу унести вдаль купюру, которую ты уронил, и не успел поднять, извини. А могу прокрадываться на носочках шёпотом, в твою раскаленную комнату, где ты ложишься спать, и так боготворишь меня, после каждого моего касания.

Могу быть бутылкой. Пустой. Наполненной. Дешевым пластиком. Элитным стеклом. Могу хранить в себе самую ценную сыворотку. Могу быть с ядом внутри. Могу вылечить. Убить. Успокоить. Меня можно скинуть с крыши семнадцатиэтажного дома. А можно хранить годами, и поливать из меня цветы. Бывает меня, подбирают, и дарят мне новую жизнь.

Только ты выбираешь какой мне сегодня быть с тобой. Или без тебя. Где-то. Но помни. Я всегда живая.


Рецензии