Откровение

               
                ГЛАЗ РОЖДАЕТ   МЫСЛЬ.

               
Я  на  солнышке  сидел. В твою  сторону  глядел. И радовался ощущению твоего присутствия  в  душе  моей.

Я  главное  дело  своей  жизни сделал, воспитал  четверых детей и каждого поставил  на  крыло.  Я  вел честный образ  жизни, и все  дети пошли в  нас с женой. Усвоили дух семьи.

Я никогда  не огорчал и не обижался  на  мать, которая  вырастила меня  сама, так как отец погиб на  войне. Я не оставил  её одну  в старости  и ухаживаю за  могилою.

Какой бы  работой я не обеспечивал  семью хлебом  насущным, я везде  работал  добросовестно  с полной  отдачей  сил и вдохновения.  С кем бы я ни работал, я всем  творил добро, не ожидая  ни от кого. никакой  благодарности.

Но добро само  рождает  добро. Прошли  годы. Жизнь в государстве  перевернулась с точностью на  оборот, а те, кто остался  жив, с кем  довелось мне работать, передают  мне  приветы, которые   я  считаю  высшей  наградой  для себя.

Каждому  хочется  внимания  к  себе своих  родных и не обязательно делом,  а теплым  словом. Но обижаться не стоит.  Каждый занят  своим делом. Когда  приходит  беда,  родные  по  крове рядом  всегда.

Не исключено, что и я  в суматохе  дел и по  своему несовершенству  своим  невниманием кому-то причинил  обиду и огорчение.  Но видит Бог, что это не от корысти и  зла, у всех  прошу  прощения.


Рецензии
Я... я... я...
я сделал... я воспитал... я вел честный образ жизни... я не огорчал... я не оставил... я творил добро...
простите, но несмотря на то, что вы написали, несмотря на название - лично мне было читать противно.

Карина Василь   08.06.2020 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение! Конечно, я же, а не мы! Всех вам благ!

Владимир Галин   09.06.2020 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.