Сказка про эмоции

- Ангел, а почему есть богатые люди, а есть бедные ?

- Девочка моя, все люди живут эмоциями и все все получают одинаковые эмоции от разных действий . И от каких действий ты привыкаешь получать эмоции - в дальнейшем это и определяет будешь ты богатой или бедной.

- Т. е я что - то хочу и прошу , а мне не могут это купить или не хотят меня баловать и я запоминаю : все достается очень тяжело, и если наконец - то получу то, что хочу - радуюсь ? Или думаю, что лучше ничего не хотеть и радоваться. Потому что если хотеть - все равно не получишь?

А моей подружке покупают то, что она просит сразу и для нее это НОРМАЛЬНО , а не праздник. И она радуется, когда придумывает новые игры со своими игрушками. Так ? И дальше она будет получать радость от создания чего - то нового и ей будет хотеться постоянно создавать новую игру. А я буду все время хотеть и ждать, чтобы мне купили что - то и буду радоваться именно этому .Так ?

- Именно так, девочка моя.

- А могу я переучить себя радоваться созданию чего - то , а не ожиданию того что мне кто - то что - то купит ?

- Конечно , девочка моя . Ты можешь все!!!

- А как это сделать?

- Просто понять, что приносит тебе радость и изменить эту игру.

- Спасибо, Ангел!

- Знай, что тебя любят всегда и любую, в какую игру ты бы не играла;


Рецензии