О демонической природе ангелов - 2

И всем привет, меня зовут Максимус Озвучающий и вместе со мной наша постоянная рубрика: Жизнь Бесов. Сегодня я беру интервью у участника шоу «Страшные и счастливые» Бестиария Бистяровича Духоопущенного.
- Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, чем было для вас шоу «Страшные и счастливые»?
- Я пришел на шоу совершенно нестрашным, растерянным, неуверенным в себе бесом. Так сложилась моя жизнь, что меня совсем перестали бояться. Всегда находился кто-то гораздо –гораздо страшнее меня. Меня это очень расстраивало. И  я решил попробовать себя в шоу. Теперь я считаю себя великолепнейшим из бесов. Мои колючки стали острее, щупальца – сильнее, двадцать пять моих глаз способны мгновенно оценить потенциальный испуг клиента и выбрать наиболее эффективную тактику пугания. Я уверен в себе и бесовски счастлив.
- Кто на шоу был самым главным вашим конкурентом, расскажите, пожалуйста!
- Сейчас я понимаю, что конкурентов у меня не было . Но когда шоу «Страшные и счастливые» только началось, я считал конкурентами всех 13 участников. Включая себя самого. Нет важнее конкурентов у беса, как сам бес. Потому что только поборов свою лень, неуверенность, нестрашность, можно стать по-настоящему страшным существом.
- А все-таки, ведь были же бесы, которые могли стать для вас преградой для победы в шоу «Страшные и счастливые»?
- Ну, вообще-то я ужасно боялся Духа Арахнии. Так получилось, что я с юного, стопятидесятилетного возраста, боюсь паучьих глаз. Не зубов даже, а именно взгляда. Моя мама, купая меня как-то в серной кислоте, случайно обмолвилась, что если я сейчас же на стану визжать, щелкать щупальцами, выкатывать все свои двадцать пять глаз из орбит и морщить все три носа, придет злой паук и взглядом превратит меня в обыкновенную лягушку и тогда моей карьере монстра еще в самом младенчестве наступит полный финиш. И с тех пор я стараюсь никогда, ни при каких обстоятельствах не смотреть пауку в глаза, даже если он не дух Арахнии, а обыкновенный туалетный террорист.
- Был ли еще кто-то на проекте, кого вы опасались?
- Нет, пожалуй, не было.
- А кто-то, кто облегчил бы ваше участие в нем?
- Я стесняюсь говорить, но мне ужасно нравилась наша ведущая – Недосыпь колючая. Я никогда не встречал подобных ей бесов. Одним взглядом, направленным в глубь моей тьмы, она способна была и убить во мне беса, и возродить его снова.
- Признайтесь, вы влюблены?
- Да нет же, всеми фибрами съеденных мною душ, ненавижу ее! Я ее так ненавижу, что мне нравится это состояние, оно очень гармонизирует и тонизирует меня.
- Ну ладно. Расскажите тогда, уважаемый Бестиарий Бестиарович Духоопущенный, какое из заданий было самым сложным, а какое самым легким на проекте?
- Это сложный вопрос, но я попробую ответить. Самым сложным для меня было устрашить собственных конкурентов, эту неприкасаемую тройку бесов – Грозового кита, Внемглуха Подземного и Лужевого волка. Эти твари никак не хотели пугаться, ни моих взглядов, ни моих щупалец, ни моих игл, ни даже страшного рыка, который копился во мне всю нашу с ними борьбу на проекте и получился воистину устрашающий. Но они просто ржали над моими попытками их испугать. Тогда мне пришлось вспомнить сцену, из однажды видимого мной ужастика, сделать свои глаза пустыми, опустить голову как можно ниже, расслабить щупальца и вытянуть их вперед, стать немного прозрачным и двинуться на них молча, без эмоций, без слов, словно бы они в моих руках и ничего их уже не спасет. И тогда они по-настоящему испугались, а я выиграл конкурс.
- А какое испытание было для вас самым легким?
- Здесь мне как раз просто ответить на ваш вопрос. Дело в том, что больше всего на свете я люблю готовить. А вы знаете, с чего начиналось наше шоу – с приготовления эликсира бесстрашия.  Так вот, я справился за несколько минут, в отличие от других участников шоу, которые мучились сутки. А все потому, что я знаю главный ингредиент бесстрашия!
- Какой, если не секрет, ведущая так и не раскрыла ни одного из рецептов?
- Она их не раскрыла, потому что только бесы должны знать свои слабые точки.
- И какая же слабая точка у вас?
- Я трогательный. Я добавил в свой рецепт слезы умиления и мой эликсир получился по-настоящему волшебный. А другие участники не были настолько рефлексивными, не знали себя настолько, чтобы приготовить эликсир против страха, который они вызывают.
- Что вы собираетесь делать после шоу «Страшные и счастливые», каковы ваши дальнейшие планы?
- Я собираюсь жить и пугать, как это ни банально звучит. Ведь главное предназначение бесов – быть страшными, а главное предназначение людей – пугаться и бороть свои страхи. Так что каждый должен быть на своем месте и заниматься тем, для чего он родился.
- Золотые слова. Спасибо огромное, уважаемый Бестиарий Бестиарович Духоопущенный. Удачи вам в вашей дальнейшей карьере, а наш эфир продолжает гимн всех бесов и страшилок «Отшумели летние дожди»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.