тапочки

какое-то властное до пределов но безобидное для окружающих чувство переполняло меня.темно и постепенно светает как только осознаю  я во сне.наверно как обычно бывает вышел из душного вагона на проветриваемый открытый перон.мне достаточно лет и во сне тоже.выдохнул полный углекислых молекул воздух и вдохнул умеренный воздух российского черноземья.оглянулся в сторону следования нашего поезда и вижу уже прилично  удаляющийся его хвост.я возмутился и спросил у двух соотечественниц с апломбом -что поезд уехал что-ли.одна из них более крупная и видная с иронией ответила да уехал.обычно телепающийся поезд и особенно последний вагон- потому что он крайний- раздражает- но когда встает вопрос догнать его бегом изо всех сил- приходит осознание различий возможностей .так же расстроило  меня что попутчицы до селе незнакомые не предложат хоть какую то помощь.еще одно- хвост злополучного поезда совершал изгиб.еслиб ехал прямо еще терпимо но он поворачивал зад и соблазн бесполезной погони интриговал- без багажа в тряпичных тапочках.одна поблажка -летний период и я не замерзну. в фильмах и в индийских и чаще в голливудских догоняют свой поезд на автомобиле.но я в другом мире с другими правилами.от вокзала дорога круто ушла в овраг-в котором строительная разруха -разбросанные камни- бетон -дикая -не обустроенная торговля.даа подумал я бывает оказывается и хуже.нанять такси и ехать 200-250 километров по деньгам выходит многовато- и не известно догоню свой поезд или нет.может проще взять новый билет на поезд----там остался я-мои проблемы в тапочках и мой сон.     с возрастом все это мелочь-одна планета-материк-страна-мир-лето-иди и радуйся всем тем чем богат и внутри-здоровье и вокруг-благоухающая природа.


Рецензии