Всё то, с чем на свете собою живём!

Я просто канва у ткани простой,
Я просто травинка у тропки земной,
Волненье и страх, когда я спешу,
Желанье прощать, когда согрешу...
Я луг, что в цветах хранит красоту,
И белый причал, сулящий мечту!
Кусочек крыла, небес тетива,
Грущу иногда, если только слова ...
Сомнений не чту, тишине я служу,
Где больно, босою частенько хожу...
Я знаю того, кто меня узнавал,
Кто верность любя, на защиту вставал,
Кто верил, надеялся, думал всерьёз,
Кто самые лучшие нотки мне нёс!
А я, возводя это всё на престол,
С улыбкой накрою приветливый стол,
И снова продлюсь, угощая за ним,
Всё то, что на свете бывает моим!


Рецензии
просто ,красиво,от души...понравилось

Алексей Пименов 2   01.07.2021 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.