Драконоборец-game

Глава третья

Если честно писать литературные рукописи мне по вкусу также как и кружечка доброй медовухи. Обожаю ее вкус. Сладкая и крепкая как ветка зеленого дуба.
Только вот... Надеюсь вы меня поймете славные паны. Мне еще нравятся всякие игры-разные придумывать. Чтобы вовлечь Вас в процесс. Ну а если рубить правду-матку то игры мне больше по душе. Вот так вот. Я так называемый игровой летописец из княжества Московского. Хорошей игры! Хе-хе-хе. А я пожалуй пригублю еще медовухи. Хороша чертовка.
Добрый пан-Змей Горыныч. Главный летописец Драконоборца.


Отряд драконоборцев(десять человек) и ратники-ополченцы(полусотня) заняли боевую позицию во внутреннем дворе замка. Перед ними маячили темно-красные фигурки Драугров. А на стенах Светлого замка толпились мерзкие кобольды в грязных лапах у которых были железные арбалеты.
Драконоборец Григорий мрачно глядел на вражескую орду и вращал в правой руке клинком.
Ну, что братцы побьемся еще? Темная сила загнала нас практически в мертвое болото. Еще немного и нежить загонит нас в замок а там по ночам-- темные закоулки и черные тени. Нашим врагам это только на руку. Тьма-это оружие дьявола- Громко и властно прокричал Григорий.
Над отрядом драконоборцев и ратников высветились яркие словно сапфиры четыре красных облачка с текстовой информацией.
Первое облачко- Отдать приказ ратникам пускай начнут стрелять из луков по кобольдам.
Второе облачко- Драконоборцы совершат нападение на Драугров
Третье облачко- Приказать ратникам переместиться в центральную башню. Оттуда может получиться более меткая стрельба.
Четвертое облачко- Драконоборцы бросят в нежить магический порох. Мертвецы должны сгореть как солома!


Рецензии