Загадка

Стояла ранняя весна 1965г. Дело было в ХВВАУЛ.(летное училище Харькова)

Мне и пол-года не было, на тот момент. 

Мама была занята по дому: стирка, готовка, уборка.
Квартира находилась в бывших гримерных, с обратной стороны ДК. Водопровода в квартире не было, за ней надо было метров 50 пройти к штабу.

Вдоль окон был парапет, высотой около двух метров от земли, но довольно широкий, на который ставили детскую коляску, для моего дневного сна.   
 
Папа, уходя на службу, вынес и положил меня завернутую в одеяло.
Мама поглядывала в окно, все было вполне благополучно. Продолжала заниматься своими делами.
В очередной раз глянув в окно...обмерла..в коляске меня не было.
Выскочив  на крыльцо, пробежала по парапету туда и обратно: - МЕНЯ НЕТ!

Первое, что ей пришло в голову звать на помощь, но соседей дома не было. Тогда она стремглав помчалась в штаб.

Нашли меня лежащей, вниз головой, в приямке для окна в подвал. Приямок был глубиной около полутора метров. Сама в ту щель упасть не могла. Полугодичные, спеленутые в одеяла дети, так резво не крутятся. Сделано это было намеренно. Мне повезло, была цела, слегка оцарапано лицо. В целом - без последствий.

ТОЛЬКО ДВА ВОПРОСА...КТО ЭТО СДЕЛАЛ? А ГЛАВНОЕ, ЗАЧЕМ?

До сих пор не нахожу ответа...

А, вы, как думаете?


Рецензии