Воин

Стих, скорее песня про воина которая не редактированая 15.07.2019

Бьются волны, внутреннее море…
Утонул в пучине плот надежды, горе
Пал на колени воин, голову склонив
Ждет объятья смерти меч свой уронив
Не пожалеет судъбинушка судьба
Сломает крылья, не окончена борьба…
Не окончена борьба…

А внутри клокочет, а внутри болит
Еще стою… но смерть ко мне летит
Бог, дай мне силы, выстоять хочу
Кровь хлещет с ран, имя твое шепчу…
Еще один лишь шанс… один лишь раз
Моя вера щит мой в смертный час.

 Славьтесь воины, братья во веках
Чьи головы буйные полегли в полях
Славьтесь воины, вера в их сердцах
Боль в теле и небо родины в глазах
Стражи мира духов распахнут врата
Лучшим из лучших забвение даря.

А внутри клокочет, а внутри болит
Еще стою… но смерть ко мне летит
Бог, дай мне силы, выстоять хочу
Кровь хлещет с ран, имя твое шепчу…
Еще один лишь шанс… один лишь раз
Моя вера щит мой в смертный час.

Судьба, прошу, мне удачу подари
От происков недруга спаси и сохрани
Мать, со мной рядом незримою иди
И от позорной, лживой смерти убереги
Последний шанс… выстоять и не упасть
Веру в победу не отнять и не продать!!!

А внутри клокочет, а внутри болит
Еще стою… но смерть ко мне летит
Бог, дай мне силы, выстоять хочу
Кровь хлещет с ран, имя твое шепчу…
Еще один лишь шанс… один лишь раз
Моя вера щит мой в смертный час.


Рецензии