Паучок и мотылёк

На ярко – жёлтом цветке Рудбекии сидел паучок. Он  был очень интересный: брюшко его   лимонного цвета, короткими   лапками  он цепко держался за серединку цветка. Сидел и не шевелился.

В такой позе  он сидел уже второй месяц. Однажды к нему прилетел мотылёк, пёстренький и шустренький  такой. Увидев неподвижно сидящего паучка, он очень удивился.

- Привет,  паучок! – крикнул он, присел рядом с ним и сложил свои крылышки.
- Привет! – нехотя ответил паучок. По всему было видно, что разговаривать ему не хотелось.

- Что сидишь?  О чём думаешь? – мотылёк  два раза хлопнул своими  пёстрыми крылышками, чтобы  немного развеселить паучка.

- Сижу  и думаю, - отозвался  тот. – А вот о чём я думаю, моё дело, и никому  об этом докладывать я не  обязан.

- Ну, ты даёшь! – удивился мотылёк. – Может, и не обязан, но мне интересно, о чём можно думать  второй месяц, и сидеть при этом неподвижно.

Мотылёк был весёлый, радовался  яркому  солнечному  дню, ему хотелось обрести новых друзей, чтобы рассказать  свежие новости, но разговор с паучком не клеился.
 
- Вот и я сейчас  усядусь на соседний цветок  и буду, как ты, сидеть и думать, - сказал он. – А о чём, никому не скажу, просижу так месяц, другой, я ведь тоже никому ничего не обязан докладывать.

Он и вправду уселся  на другой цветок и затих. Паучок  искоса смотрел на него  секунду, вторую, третью.

Надоело  мотыльку сидеть и молчать, вспорхнул он и полетел.

- Странный  ты какой – то! – крикнул он. – Если хочешь, я тебя навещу – у – у –у! - улетая всё дальше от паучка,звенел  мотылёк.

Паучок  ничего  не ответил, продолжая сидеть  в  гордом одиночестве,  считая  себя довольным и счастливым.

                *********************************

Второй месяц подряд я наблюдаю  за паучком, который  сидит  на моём цветке  неподвижно. Сначала  мне показалось, что он неживой, но это не так. Он просто замер в одной позе и счастлив. А сегодня  мне удалось подсмотреть интересную сценку, которая не оставила равнодушной. Я не только просмотрела её от начала до конца, но и сумела сделать несколько фотографий, одну из них помещаю здесь.

15 июля 2019 года 


Рецензии
Эльвира, какая прелесть!!! Спасибо, что делитесь с нами!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   03.12.2019 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка!
Это я провела такие наблюдения
и решила обо всём написать.
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   05.12.2019 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.