Десять тысяч поцелуев

Свет слегка приглушен. В открытые окна долетает запах леса. Так тихо. Так безопасно здесь.

— Хорошее место, — думаю про себя.

Я четко знаю, чем займусь сейчас. Здесь никого нет кроме меня. И только эта вода. Этот огромный бассейн с водой.

Я трогаю ногой воду и чувствую теплую, комфортную температуру.

Помню случай на море, когда не решаешься зайти сразу. Когда стоишь и сомневаешься, трогаешь воду несколько раз. Сначала ногой, потом рукой, сидя на корточках, и, оцениваешь свое желание. А так ли сильно я этого хочу?

Сейчас не так. Сейчас хочу. Сильно. Мне не нужно решаться. Как только было касание к воде, то сразу стало понятно. Сейчас меня накроет. Погружусь с головой.

Не хочу прыгать с разбегу и создавать лишние брызги. Сегодня всё будет медленно и плавно. Мне некуда спешить. Хочу погрузиться настолько плавно, насколько это возможно. И находиться в ней так долго, насколько хватит выдержки и дыхания.

Сантиметр за сантиметром начинаю погружаться. Медленно спускаюсь вниз по ступенькам. Захожу все глубже и глубже. Приятные чувства накрывают тело постепенно. Это похоже на тысячи поцелуев, словно десять тысяч влажных теплых языков ласкают тело.

Они ласкают снизу вверх, захватывая тело по-кусочкам. Плавно поднимаются вверх от кончиков пальцев ног и не пропускают ни одного сантиметра нагого тела. Ступни, голени, бедра уже в полном подчинении этим языкам. Мурашки бегут по телу.

Иду дальше. Еще глубже. Теперь промежность погружается в бесконечные поцелуи десяти тысяч языков. Максимально приятно.

Чувствую, как они добрались до низа спины и живота. Плавными ласкающими движениями поднимаются вверх.

Поцелуи накрывают кончики пальцев. Теперь руки тоже в их власти. Языки затрагивают чувствительные места, целуют запястья, поднимаются до сгиба локтей. Одновременно погружая спину. Почти добрались до груди, но сил уже нет. Хочется нырнуть.

Контроль, мне нужен контроль. Делаю глубокий вдох. Дышу ровно и спокойно. Еще глубокий вдох. Еще один. Погружаюсь еще глубже.

Они добрались до груди. Сглатываю комок в горле от наслаждения. Так хочется раствориться полностью во всем этом. Но еще рано. Дышу.

Чувствительная шея плавно погружается в десять тысяч поцелуев. Растворяется во власти наслаждения.

Здесь я замедляюсь. Нужно набраться воздуха перед нырком. Хочется окунуть своё тело полностью. Делаю вдох. Ныряю.

Теперь все тело покрыто поцелуями. Меня хватит здесь максимум на тридцать секунд. Сейчас я во власти чувственного наслаждения. Тепло, комфортно и приятно. Во власти ласк десяти тысяч языков. И чем дольше я в их власти, тем все больше хочется оставаться и раствориться в этом.

Начинаю обратный отсчет. Знаю, что скоро мне понадобится воздух. Десять... Выдыхаю по чуть-чуть и начинаю искать выход. Пять... Воздуха почти нет. Пора.

Три, два, один. Выныриваю и делаю глубокий вдох свежего воздуха. Он так прекрасен. Энергия разливается по всему телу. Я чувствую, я живу.


Рецензии