Июль в берете

Полотно лета размылось после двух недель обильного орошения.

Большими


Жадными

Мазками

Июль помечал всё и вся вокруг.

Он всегда был немного плаксивым ребёнком года, сколько я его знаю (не в пример осени, которая просто выполняла свою миссию в вечной цепи перерождения).

Июль проносится через вены, заставляет чувствовать.

Пробуждает эмоции.

Экспрессионист в своём роде.

И, как и обычно, жара, вежливо выслушав его стенания, вновь возвращалась, хоть и украдкой, потихоньку. Шаг за шагом. Надо дать ему высказаться. Без него лето не лето, а просто жаровня. Без него нет оттеночности, пёстроты, игры настроений.

Многогранный, великий и неподражаемый июль... В берете.
Я снимаю перед тобой шляпу. Широким взмахом руки.


Ведь... После затянувшейся депрессии, внезапно наступает озарение и воодушевление.

Вновь поверить в себя, после стольких поражений. Как мне кто-то мудрый шепнул:"Сильный тот, кто не боится падать, потому что всегда способен подняться." Я не боюсь падать, плакать и просить о помощи. Я боюсь только увязнуть в страхах и тени сомнения.

Потому я хваталась за каждую соломинку, пока не собрала целый стог. На метр выше к звёздам!

Июль обоятелен, выразителен.Он подарил мне второе дыхание.


Рецензии