Драгоценная моя женщина

Драгоценная моя женщина,
только так, могу тебя звать,
любя тебя, я получаю затрещины,
когда не могу обещав выполнять.

Страданья любви становятся в радость,
хотя рвут они душу мне,
для меня  главное -  не быть тебе в тягость,
и целовать нежно в губы,  хотя бы во сне.

Ладони твои - нежнее шелка,
но не разбалован ласкою я,
ты не гневайся на меня только,
поджав губку словно дитя.

Мнение людей для меня ничтожно,
Хотя понимаю, что оно ценно тебе,
но поверь, любить не возможно,
не причиняя страданье тебе и себе.

Трясусь, боюсь лишиться тебя,
от этой мысли - не могу дышать,
что если выберешь ты не меня,
зачем же тогда мне тебе мешать..
 
Ты словно сама  королева,
имеешь надо мной власть всю,
когда падает замок твоего гнева,
я  Бога благодарю!

Я радуюсь словно дворняга,
виляю душой как хвостом,
ну, посмотри на меня, какой я симпатяга,
уткнулся в тебя, обняв бедра, ничком.


Рецензии
Ржака...
Понятия нет о поэзии!!

Виталий Нейман   30.04.2024 21:11     Заявить о нарушении