Глава 1. 4

Проснулись мы с Машей рано, так как сегодня наша очередь готовить завтрак. Так не хотелось вставать. (если вы когда-нибудь были в походе, то можете меня понять) Палатка немного отсырела, зябко – так что даже расстегнуть спальник уже подвиг. Кое-как мы вылезли из нашего переносного походного дома, потирая глаза, обулись и накинули кофты. За костром – Володя. Он встал немного раньше, потому что уже развёл огонь и сходил за водой. Недолго думая, мы остановились на рисовой каше со сгущёнкой. Любимая еда детства, моя и папина. Когда до готовности оставалось минут 10, Маша пошла всех будить. Моросил дождик. Все завтракали под навесом, но я не хотела отходить от костра, Егор подсел ко мне. Помните, я говорила про его голубые глаза? Я узнала про это только сегодня. Серьёзно. До этого он носил фиолетовые линзы. Я впервые видела его глаза, взгляд которых стал живым. Он изменился. Такое ощущение, что без «своих» фиолетовых глаз он чувствует себя уязвимым. Все люди, увлекающиеся невербаликой такие? Но какие это глаза, никогда бы не подумала, что они так могут показать человека. С того момента серо-голубой – мой любимый цвет. Я не помню, о чём именно мы говорили, я просто смотрела на него. К обеду облака разбежались, и засияло солнышко. Девчонки пошли купаться – мы в палатку. Рядом с Егором время летело очень быстро. Мы лежали, обнимались, наслаждаясь присутствием друг друга. Он боится щекотки, я и этим воспользовалась. Интересно, если его ударить током, он будет так же извиваться и дёргаться? Он снова целовал шею – я снова в мурашках. Это когда-нибудь пройдёт? Не хочу этого, мне уже нравится этот холодок. Чаще всего мы просто держались за руки и смотрели друг на друга.
Мы пробыли в палатке часа два. Пришли девочки, им нужно было переодеться. Егор вышел.
- «Вода сегодня классная».
- «Ага, и тепло так, хорошо, что дождь кончился».
- «Кристин, ты что, здесь же моё бельё лежало» – сказала Вероника.
- «Это не моё» - всё, что я могла сказать. Все замолчали. До меня дошло, что я ляпнула. Ещё бы это могло быть моё бельё. У нас ведь с Егором не было ничего такого. До девочек тоже добрался смысл сказанного, и на всю палатку, как и за её границы, раздался хохот.
В этот день парни ловили бурундучков – варили суп. А девочки стряпали лепёшки. Есть мясо я не смогла, хотя потом пожалела, бульон был вкусный.
После ужина я пошла прогуляться по берегу, хотелось побыть наедине со своими мыслями. Я ещё не свыклась с происходящим. Это был первый человек в моей жизни, кто так явственно выражал свои чувства, первый, с кем была взаимность. Непривычно. Позвонила родителям. Папа почему-то переживал, что у меня нет парня. Это нормально для отцов? Я думала, что должно быть всё наоборот. Я пообещала, что если у меня кто-то появится, то я ему сразу скажу. И сказала. Он был доволен, и как это обычно происходит, начал расспрашивать о Егоре.
- «Расскажу, когда приеду».
Скоро я вернулась к костру, немного подмёрзла – кофту то не взяла. Все наши уже сели играть в мафию. Как думаете, я пошла? Правильно, нет. Мы с моим возлюбленным снова завернулись в спальник, обнялись и продолжили говорить обо всём на свете. Уже перед сном, в своей палатке я вспоминала наш разговор. Егор рассказал мне одну легенду, которая потом заставила меня задуматься. Может быть, вы слышали её.
Когда-то, давным-давно, обитали в одном поселении южане. Они жили в полном согласии с природой: не нарушали законы, пользовались её энергией и отдавали ей свою, умели разговаривать с животными, могли просить у Матушки-Природы дожди или солнце, были мудры и благодарны. Еды и воды у южан-долгожителей всегда было в изобилии, как и богатств. И однажды к их берегу подплыл корабль. Северяне! Народ сурового климата привлекло то количество благ, что было у южан. Они были злы. «Почему южанам всё даётся так просто, а на наших, не богатых плодородием почвах не произрастает и половины засеянного?!» Северяне хотели жить также, требовали то, что «по праву» их. Хрупкое равновесие мира было нарушено. Из лесов ушла дичь, земля перестала давать плоды, наступила зима, которой в этих краях никогда не было. Жители южного племени начали один за другим умирать, и тогда единственный оставшийся в живых знахарь-хранитель Эрго пришёл к вождю северного племени.
- «Ты желаешь не того, что нужно, предводитель. Ты должен учиться. Полюби себя и этот мир, пока не поздно».
- «Ты слаб, знахарь, и твоё племя. Болезни и голод подавили вас. Посмотри, мой народ жив и здоров. Я никогда ничего не прошу у природы, если мне что-то нужно - я беру это силой. Я царь и сильнее её. Когда ты умрёшь, я приду в твой дом и начну жить как ты».
Знахарь понял, что ничего уже с этим вождём не сделать, и усыпил его. После этого он сварил отвар, влил его в вождя и ушёл. Когда вождь проснулся, то испытывал только одно желание – голод. Когда он утолил голод, то появилась жажда. После того как он утолил и жажду, его свалила с ног усталость и он уснул. На следующий день всё повторилось. Вождь забыл всё, что произошло, и до конца своей жизни изо дня в день только ел, пил и спал. Равновесие восстановилось, и мир вернулся на круги своя. А знахаря так никто и не видел.


Рецензии