Сериал

Меня не правильно хранили, я стал портится, в руках водочка, в зубах хортится! Душа морщица от перебора страданий, печень корчится от вечерних возлияний! В душе моей цунами, всем короблям отбой, вступаю регулярно с самим собою в бой! Отчайный я ковбой, вся жизнь моя война и каждый новый день меня терзает она! За волною волна, не спокойно мое море, и только алко разбавляет моё горе. Имеется разлом, из него словно Кай Дзю лезет всякий шлак и я его топлю! Мои роботы души потихоньку терпят крах, не поможет здесь Ийсус, Кришна, Будда и Аллах. Это целый альманах о моей несчастной жизни и ни в каких словах не передать вам мои мысли! Представь, что ты беспомощный и тебя мыши погрызли, а доктор в скорой помощи один из них был! Куда бы не пошёл, всюду люди фальшивки, не важно, что на них, бейджик, погоны, нашивки. Мы здесь в роли наживки и нас медленно сжирают, используют, играют, по частям разбирают. Наши души умирают, глаза гаснут день за днём. Махнуть на всё рукой, да ебись оно конём! Закаляли нас огнём но нарушили процесс и так нужный углерод весь повыгорел, исчез. Надо мной глумится бес, мол я битву проиграл, но то была лишь серия, впереди весь сериал!;


Рецензии