Гравитация и биополе

Проблему реконструкции гравитопалана В.С. Гребенникова, как и выявления природы эффекта полостных структур, невозможно решить без изучения специфического электромагнитного излучения живых объектов, которое формирует их биополе (ауру). Для краткости назовём это излучения просто биологическим.
Биологическое излучения, как и любое другое электромагнитное излучение, представляет собой колебания сплошной эфирной среды, составляющей, так сказать, «тело вселенной». Все объекты вселенной окружены этой сплошной средой и состоят из неё так же, как и само пространство. Таким образом, всё взаимосвязано…, но не суть.
А суть в том, что магнитное и гравитационное поле Земли – это абсолютно то же самое, что и биополе человека или животного, только в значительно большем масштабе. Таким образом, научившись управлять своим биополем, мы научимся управлять и биополем всем нашей планеты, поскольку механизм везде один и тот же. А теперь конкретно к делу.
1.
Ячейки на надкрыльях жука Гребенникова не создают антигравитацию сами по себе, они просто фокусируют и направляют определённым образом биологическое излучение жука, заставляя его экранировать гравитационное излучение планеты. Надкрылья работают, пока жук жив, и ещё некоторое время после его смерти, пока тело его не «остынет» окончательно. После этого, чтобы вновь вызвать антигравитационный эффект нужно искусственно воссоздать биологическое излучение и направить его на надкрылья. Для того, чтобы это сделать есть два варианта:
1) подобрать живой организм, чьё биополе будет нужным образом взаимодействовать с надкрыльями;
2) заменить биологическое излучение высокочастотным электромагнитным полем или даже просто высоковольтным электрическим полем, либо комбинацией электрического и магнитного полей.
То, что высокочастотное электромагнитное поле взаимодействует с биологическими полями известно ещё, как минимум, со времён опытов супругов Кирлиан (см. «Газоразрядная визуализация» и «Эффект Кирлиан»).
Именно вторым способом создания антигравитационных эффектов пользуются многие изобретатели, создающие свои антигравитаторы, например: Джон Серл и Леонов Владимир Семенович (см. Квантовый двигатель Леонова).
В чём же причина такого сходства свойств обычных электромагнитных полей и биологических, что одно можно спокойно заменить другим в целях создания антигравитатора? А в том, что и электрические, и магнитные, и биологические поля, и даже гравитационные появляются как разного рода завихрения потока эфира, обтекающего и проходящего сквозь различные материальные структуры. (Подробнее об этом см. Математическое моделирование электромагнитных и гравитационных явлений по методологии механики сплошной среды / В.Л. Бычков, Ф.С. Зайцев).
Магнитное поле – это следствие движения эфира через структуру магнитных доменов. Электрическое поле – это следствие взаимодействия потока эфира со структурными элементами атомов и молекул. Биологическое поле – это следствие взаимодействия потока эфира со структурными элементами живых организмов от атомов до целых органов.
Таким образом, чтобы воспроизвести платформу В.С. Гребенникова необходимо не только восстановить структуру надкрыльев жука, но и подобрать правильное электромагнитное излучение, которое будет с ним взаимодействовать.

2.
Каким образом мне удалось понять, что гравитация, биологическое излучение и электромагнитное поле представляют собой одно и тоже? Помимо приведённых выше опытных данных меня убедили в этом мои собственные эксперименты. Так я обнаружила, что и полостные структуры, и магнитное поле, и сам по себе биологический объект могут заряжать воду.
Например, я налила в стеклянную чашку простую воду из-под крана и поставила её на несколько часов внутрь бумажной пирамидки. Другую, аналогичную чашку с водой я поставила на тот же стол в стороне от пирамиды. Спустя несколько часов в чашке с водой, просто стоявшей на столе, появилось множество пузырьков воздуха. В той же чашке, что была внутри пирамиды, пузырьков воздуха не было. Так я поняла, что пирамида зарядила воду.
Другой эксперимент заключался в том, что я заряжала воду через биоволновод (полый конус, состоящий из множества чередующихся слоёв алюминиевой фольги и воздушно-пузырчатой плёнки) излучением ростков пшеницы. В течение трёх суток вода в одной бутылке зарядилась (в ней почти не было пузырьков). При этом в контрольной бутылке с водой пузырьков было очень много.
Затем, мне пришла в голову мысль поставить чашку с водой на южный полюс большого кольцевого ферритового магнита. Через час в ней вода тоже зарядилась (не было пузырьков). В контрольной чашке вода не зарядилась, то есть пузырьки в ней были. Причём, затем оказалось, что северный полюс магнита воду не заряжает.
Наконец, я провела такой эксперимент: налила воду в три одинаковые чашки, затем взяла одну в левую руку, другую - в правую, а третью просто оставила на столе. Чашки я держала в руках минут пять, а потом поставила на стол недалеко от контрольного образца. Через некоторое время в контрольной чашке появились пузырьки воздуха, также они появились и в той чашке, которую я держала в левой руке. В той же чашке, которую я держала в правой руке, пузырьков не было совсем. Таким образом, мне самой удалось зарядить воду. Этот опыт я повторяла несколько раз, но вода не всегда заряжалась. Например, она не заряжалась, когда я была усталой. А в определённые периоды (в полнолуние) мне удавалось заряжать воду не только правой, но и левой рукой.
Так я обнаружила, что и пирамида, и магнит, и ростки пшеницы, и я сама могу зарядить воду. Отсюда я сделал вывод, что биологическое излучение не просто схоже с магнитным полем, но и рассеянно в пространстве, раз его можно собрать с помощью той же пирамиды.
Кроме того, я обнаружила, что биологическое излучение (от меня и то, что сконцентрировала пирамида) и излучение южного полюса магнита оставались на чашке на длительное время и продолжало заряжать воду уже после того, как его источники были удалены.
На основании этих опытов и других, описанных ранее (например, по передаче биологической информации от клевера фиалке через биоволновод), я заключила, что биологическое излучение не просто есть, но и что оно оказывает реальное физическое воздействие на предметы и живых существ.

Больше информации о моих исследованиях можно найти здесь: https://vk.com/club171097660


Рецензии