Звериные кольца. Глава 13

Мёртвые города они всегда жуткие. Алый Император послал меня осмотреть ближайшее здание, разумеется, от мебели давно уж и следа не осталось, или вывезли, или сгнила, двери, и окна так же в прах обратились, радовало, что трупов не имелось, даже костей. Зато пыли везде слой толстенный. Страж пока не показывался, однако, поднялся ветер довольно холодный, колючий, злой.


- Повелитель мой, очень советую отыскать подвал и спрятаться в нём, - быстро произнёс Ушастик, - без силы колец вы можете не выжить.


Ху Кум Ка спорить не стал, на стражей насмотрелся, не желал гибнуть напрасно после того, как столько всего обрёл и присвоил. Я нашла ему убежище, подвал, чудом не обвалившийся, жаль выход завалить нечем и забыть, где находится. Выбрались наружу. Без всякого предупреждения, вдали послышался истошный вопль: - «Помогите – помогите»! Причём, голос детский. Я метнулась на звук, но кролик дорогу преградил.


- Очень не советую туда бежать, - предупредил пушистик, - ты теперь вдвойне нужна нашему господину. Живой, спешу уточнить. Можешь поспорить немного, если больше заняться нечем.


- Если кричит ребёнок, попавший в беду, обязана помочь, - я нахмурилась, - а ловушка, так, где засада, там и страж, вот и отыщу его, чтобы сразиться. Или есть что-то, чего должна знать?


- Некоторые враги весьма коварны, - проводник облизал язычком лапку, - разумеется, раз у человека уже есть некоторое количество колец, он достаточно силён, отважен, умён и находчив, однако… не всякое создание способен обидеть или, тем более, убить. Преобразись в ребёнка и охотники за артефактами окажутся перед серьёзной дилеммой, переступить через себя и положить грех на душу или отступиться и умереть. Повелитель наш и на секунду не задумался, оттого его обезвредили.


- То есть дело вовсе не в оскорблении и хвастовстве? – поразилась я.


- Конечно, тот, кто занят действительно важными делами, меняет судьбу мира, не станет обращать внимания на выкрики глупца, - собеседник фыркнул, - а то мой создатель Тур Ку Кук не знал, с кем дело имеет и чего ждать от нашего господина.


- Но, в одном он просчитался или подзабыл некую мелочь, - я прикусила верхнюю губу, - тот псевдоребёнок вправду страж или какая-то его часть, не настоящий кроха?


- Самый, что ни на есть подлинный монстр, - подтвердил кролик, - мне было бы безумно приятно обмануть тебя и заставить совершить мерзкий поступок, однако… подумай сама, откуда в абсолютно пустом мёртвом городе взяться малышу?


- Хорошо, тогда прикажи убить его, - попросила я, - не смогу противиться и исполню долг. Но, смотри, если там не враг, коли причиню вред невинному, никакие доспехи не удержат. Отправлю на тот свет всех троих и тебя первого.


- Договорились, - кивнул ушастый, - иди и покончи с чудовищем или умри. Докажи свою верность Алому Императору!


К счастью, чтобы сражаться, не всегда нужны глаза, обучена драться в абсолютной темноте, зажмурилась и понеслась вперёд. Ноги не спотыкались на камнях и выбоинах мостовой, замощённой, возможно, века назад.


- О, какое чудо, откуда вы появились?  - послышался звонкий детский голос, - я уже думал… что делаете, нет – нет – нет, тётя не надо!


Моя сабля опустилась, послышался мерзкий хлюпающий звук, с которым сталь входит в плоть. Я ударила ногой, освобождая оружие. Немного успокоила одна мысль, малыш говорил даже не на общедемоническом, а по-цыгански, как мои воспитатели и довольно чисто, откуда взяться тем, кто говорит на этом языке в той части мира, где и знакомых народов не водится, и не было никогда, на другом континенте? Знать, точно подделка.


- Плохая – плохая – плохая тётя, - послышался звонкий голос ребёнка, который постепенного грубел, пока не стал басом, - безжалостная, а такие заслуживают наказания!


Теперь можно и открыть глаза, увидела перед собой голову маленького смуглого мальчика, висевшую прямо в воздухе и разрубленную надвое, из неё уже показался крохотный ураганчик, который принялся быстро расти – расти – расти.


- А ты не заслужил кары? – поинтересовалась я, остановившись у входа в дом, - прикидываешься маленьким, а сам являешься невесть, чем и только и ждёшь возможности нанести удар в спину! Это очень – очень мерзко, скажу прямо.


- Если бы не атаковала, возможно, и не тронул, - возразило чудовище, - а теперь просто сдую, зашвырну на самое солнце, берегись!


Ураган уже увеличившийся до размеров соседних домов, я успела заскочить в здание, а то бы и вправду унесло. С кольцами спешить не будем, пока. Меж тем домик задрожал, сорвало с него крышу, потом начали трескаться стены, ветер вырывал целые куски. Пришла пора попробовать кое-что. Всё одно живой не оставят, лучше рискнуть по доброй воле и обрести шанс на спасение. Выбежала на улицу, недруг приметил, подхватил каменюгу изрядную, раскрутил в своих кольцах и метнул, врезалась мне в грудь, отбросила к ближайшему зданию. Если бы не латы, померла сразу, а так отшибло всё, не знаю, как сознание не потеряла, из ушей, носа и рта кровь потекла, в кирасе образовалась изрядная дыра, но выбитый кусок не отвалился, а повис на нескольких нитях, а потом и обратно начал прирастать. Неужели эта пакость и так может? Вот доспех восстановился, но трещина осталась, что давало некоторую надежду на будущее. Ладно, второго тычка не выдержу, со стражем надо кончать. Но, как это сделать? Слышала, в центре вихря всегда есть участок, в котором нет ветра и можно переждать. Если бы хотела поместить куда-то уязвимое место недруга туда, где его трудно достать, именно там и расположила. А как попасть в «глаз бури»? Только сверху спрыгнуть. К счастью, умею летать. Обернулась орлом и взмыла к небу. Монстр сразу обнаружил, попробовал сдуть, но стальные крылья оказались мощнее, пересилила, зависла над ним, стала черепахой, упала камнем вниз, прямёхонько в воронку. Чудовище перехватило, закрутило, но мне-то что? Даже голова кружиться не могла, вот страж отбросил, сокрушил панцирём одно из зданий. Попробуй ещё разок. Снова взлетела орлом, уворачивалась от всего, что в меня летело, зависла над противником, черепахой пала вниз. Опять не вышло, разрушила своим телом ещё несколько домов. Упрямо начала дело заново, в этот раз, наконец-то, удалось, устремилась вниз свечкой. Точно, в самом центре глаза бури располагался фиолетовый энергетический кристалл. Именно его мне и надо. Теперь станем гиеной, размахивая лапами «доплыла» до волшебного предмета, цапнула его, разгрызла, как орех. Энергия, содержавшаяся внутри, вырвалась, взрыв разнёс мой череп на кусочки. Благо, механическое существо непросто убить. Преобразилась в черепашку. Ураган же замедлился, постепенно полностью остановился, а после и исчез, я рухнула на мостовую, полежала  немного, рядом валялся маленький разрубленный человеческий череп. Ко мне подлетел Ушастик.


- Ну, теперь к схорону за кольцом? – прохрипела я.


- Не спешила бы ты с этим, - возразил кролик, - сражение не только не закончилось, но и не началось толком.


Из-за домов показались ещё маленькие детские головки, не меньше двух десятков, узрели нас, завопили гневно, дружно открыли ротики, задули ветра холодные. Панцирь медленно пополз по камням, пока не упёрся в очередное здание.


- Этот Тур Ку Кук настоящий безумец, – простонала я, - колец на такое не хватит, а ведь ещё схорон имеется, который штурмовать необходимо!!!


- А кто говорил, что будет легко? – проводник фыркнул, - желаешь, стать могущественной воительницей – борись. Не хочешь, умирай. Но наш повелитель Ху Кум Ка не простит слабости.


- Сказала бы, что думаю о твоём хозяине, так донесёшь же, нажалуешься, - я скрипнула зубами, - одно понятно, рубить эти штуки опасно, себе дороже, целыми способны лишь дуть. Тогда можно попробовать сыграть в догонялки. Гиена пока бесполезна?


- Такие повреждения быстро не устраняются, - подтвердил собеседник.


Даже орлу было непросто справляться со столь мощными и многочисленными потоками ветра, меня просто пытались выдуть прочь из города, а получится, так и изувечить. Кролик успел спрятаться в моём клюве, куда бы он ещё делся?


- Попробуй попасть в центр города любым путём, - прокричал маленький советчик, - там, под ратушей и есть схорон. Он не похож на крепость, зато внутри сидит очередной охранник, необычайно опасный и смертоносный, повелители ветра сами его бояться. Получишь кольцо, наш повелитель вернёт себе силу и прикроет отход.
Обмануть можно кого угодно, я принялась маневрировать, ждала, пока гиена восстановится, после, метнулась на улицу, полетела ниже крыш зданий, опираясь на ветер преследователей, неожиданно став кусакой ухитрилась запрыгнуть в окно, побежала вниз, нырнула в подвал, взялась  грызть стену, скрылась полностью, обвалила потолок тоннеля за собой. Недруги не могли сдуть такой слой, ну, быстро, по крайней мере, тем более продолжала прогрызать прорывать впереди и рушить сзади. Выдохнула с облегчением.


- А если бы кто-то предупредил вовремя, вообще не стала сталкиваться с маленькими негодяями, - проворчала я.


- Ты не спрашивала, - хмыкнул пушистик.


- И как бы я задала вопрос, если запрещено разговаривать? – возмутилась я.


- Никак, - подтвердил Ушастик, - плохо быть чьей-то рабыней, не так ли? Посочувствовал бы, но лишился этой способности, могу позлорадствовать, правда, не уверен, что полегчает. И вообще, а посмотреть, как справишься, или проиграешь, это же жутко интересно и смешно.


- Раньше ты мне куда больше нравился, - я поморщилась.


- Зато теперь не говоришь мерзких словечек и руками не хватаешь, - отрезал проводник, - вы, люди, могли бы, хоть раз задаться вопросом, приятно подобное или нет, пугает, злит или раздражает, когда совершенно постороннее создание тебя ловит и тискает?!


Ну, хоть направление показывал верное, добралась я до каменной кладки, прогрызла её и спрыгнула пол, оказалась в довольно большом подвале. Тут же поднялся ветер, свистнуло что-то, сразу пять щупалец с острыми стальными крюками на конце, ударили, размазали по камню, изувечили стальной корпус, почувствовала, что превращаюсь в человека, но успела стать черепахой. Враг немедленно начал лупить по панцирю. Теперь бы и в этом кольце энергия не закончилась. Изловчилась и вцепилась зубами во вражескую конечность. Страж задрожал, взялся бить по потолку, стенам и полу, пытаясь избавиться, какой там, пустое занятие, до того обезумил злодей, позабыл обо всём на свете, пока подвал на него просто напросто обвалился, похоронив нас обоих. Я полежала, отдохнула, а после начала осторожно рыть мощными лапами, пока не освободила перед собой небольшой участок, выплюнула кролика.


- И дальше что? - поинтересовался ушастик.


- Хитрость небольшая, ты же грызун, умеешь рыть норки, вот и продемонстрируй свои способности, раздобудь артефакт, а после назад, - начала я, - осталось надеяться, что латы выдержат, какое-то время. Подберись к тому моему боку, где находится обычно сумка, как только превращусь в человека, прыгай в неё и вытаскивай свиток перемещающий. С его помощью выберешься, встретишься с Алым Императором, и пусть спешит сюда, откапывает или забудет о кольце и рабыне навсегда.


То, что высказал мне советчик, лучше не приводить здесь, таких слов в приличном обществе не произносят. Но принялся рыть проход. Не крыса, конечно, которую никакие глыбы не испугают, однако, справлялся, пользуясь своими крошечными размерами. Долго отсутствовал, но, наконец, возвратился. Выплюнул очередное сокровище. Я стала человеком, оказалась в крохотной осыпающейся пещерке, содержимое сумки высыпала и вновь стала черепахой, как раз вовремя. Пушистик успел поднырнуть под край панциря, зубами развязал ленту, развернул лапками карту, окружил её, оставалось взять в рот колечко, нажать на точку, и исчез, перенёсся в то же место, с которого начали. Надеюсь, одну бедную девушку не бросят умирать, ведь волшебных предметов у Ху Кум Ки достаточно. А мои
колечки после с трупа снимут. Зато можно прикрыть глаза и заснуть, нескоро доберутся. Прошла, казалось, целая вечность, прежде чем мне на голову, почти полностью, спрятанную в панцирь, посыпалась земля, потом упал довольно большой булыжник и спустился Ушастик.


- Господин наш сейчас скоро расчистит завал и вытащит тебя, постарайся преобразиться и прыгнуть вперёд, лезь так быстро, как никогда прежде, прежде чем завалит вновь, - пояснил советчик.


Ещё немножко и полезла наверх. Ещё ни разу так рада была видеть тирана, имела бы возможность сделать хоть одно самостоятельное движение, кинулась обнимать его и даже расцеловала.


- Совсем обнаглела ты, - рыкнул Ху Кум Ка, - кто и о ком должен заботиться, спасать и добывать кольца? Позволишь себе, ещё хоть раз, подобное поражение, брошу и прокляну. Больше никого в моей империи не назовут ни «Иммой», ни «Кулатой» под страхом смертной казни. А теперь приготовься, стражи всё ещё живы и продолжают атаковать.


Я превратилась в орла, взмыла в воздух, маленькие головы немедленно приметили, поспешили к ненавистной врагине, принялись дуть, тем временем, из-за камней завала показался здоровяк, превратился в огромного дикобраза, повернулся спиной к недругам. Обычные звери этого вида стрелять иглами не способны, но механический мог и весьма – весьма метко. Снаряды вонзались в атакующих, прямо в глаза, ослепляли. Несчастные падали на землю мёртвые или тяжело раненные. Трудно атаковать с помощью урагана, когда не видишь, куда дуть. Один мелкий сумел выпустить на волю всю свою мощь, только в воронку затянуло его же соратников. Как же бедные крохи вопили! Теперь стоило уносить ноги, пока не стало слишком поздно. Моя карта оказалась, при переносе кролика у императора, развернул он свою, прижал коленом, развернул ленточку, готовился провести «обряд», когда послышался странный звук, потом ужасающий удар смёл всех нас, покатились по земле, я стала человеком, костяной доспех осыпался, наконец, с головы свалился мерзкий шлем – череп. Ушастик упал прямо в руки, лишившись способности летать. Черепа повелителей ветра посыпались, подобно граду. Их псевдожизнь прервалась. А, буквально через миг, явились воины в таких знакомых латах инквизиции, меж их рядов вышагивали и монахи в рясах, полагаю, именно они и нанесли массированный антимагический удар, лишивший сил.


- Вы вправду думали, что сможете сбежать от матери церкви, используя столь примитивные приёмы? – поинтересовался один из наёмников, наведя на нас своё копьё с массивным наконечником. 


Пытаться сопротивляться смысла не имело никакого, прикончили на месте. С нас сняли кольца и доспехи, отобрали оружие и вещи, заковали в цепи и погнали куда-то. Представляете, император оказался рыжим типом с лицом, усыпанным веснушками, зелёными глазами и толстыми губами. Подбородок и щёки покрывала густая щетина. Будете смеяться, но ненавистники магии использовали межпространственные порталы, как настоящие маги, загнали в него и вышли уже в крепости пленителей, даже без допроса, отвели и бросили в камеру всех троих.


- Неожиданный поворот, - я вздохнула, - не стоило лезть в драку с тем рыцарем, сейчас не оказались здесь, без оружия, оборудования и шансов выжить. Не боитесь ожогов, Ваше Величество? Слышала, когда сжигают заживо, это очень и очень больно.


- Не посмеют так поступить с повелителем самой большой и богатой империи на плане, - отмахнулся Ху, - а не то явятся мои войска и истребят всех святых отцов и их пособников. Поверь, не пройдёт и седмицы, как выпустят. В худшем случае, придётся заплатить несколько мешков золота и подарить некоторые земли, временно. И ещё, сразу получу и твои кольца так же, не только проиграешь, но и станешь никому не нужна. Однако, коли будешь вести себя правильно, возьму с собой, вдруг сгодишься, для чего-нибудь, случайно? Я могу быть и милосердным, когда пожелаю


Я лишь пожала плечами, спорить смысла не имело. Проигрыш огорчал, даже плакать хотелось. Однако, нельзя показывать свою слабость перед обидчиком…


 


   


Рецензии
Да, с Церковью лучше не ссориться. Да и на пути ей лучше не поподаться.

Хазова Светлана   19.07.2019 10:38     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Полностью согласен, как человек, предков которого церковь с удовольствием сжигала, преследовала и всё в таком духе... с уважением:-))))

Александр Михельман   19.07.2019 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.