Рой Пчёл и всемирная паутина

        Однажды Рой Пчёл спросил у пчёл разрешение исследовать запретный плод. Запретным плодом оказался соседский улик. Рой Пчёл давно заметил, что из него не вылетает ни одна пчела. Тогда он спросил разрешение у своих пчёл. И те дали его ему. Так Рой Пчёл отпросился у матки, чтобы она не привинчивала к его голове проволоку для наващивания вощины, а отпустила его на все четыре стороны. Потому что Рой Пчёл теперь остался без астролябии. И он остался без секстанта. И ему было трудно определить, где он находится. Даже, если принять в расчёт, что его самого приняли как родного, его собственные пчёлы, всё равно, Рой Пчёл не знал, где его пчёлы, а где не его. И сориентироваться он не мог. Поэтому он отпросился у пчелиной матки, чтобы она не знала, куда он пойдёт, чтобы разобраться с другими пчёлами.
        Пчелиная матка ему поверила, потому что Рой Пчёл никогда её не обманывал. И никогда ей не верил. И она решила его обмануть. Чтобы и он тоже теперь начал её обманывать. Поэтому разрешила ему идти, куда он хочет, к другим пчёлам. А своим сказала за ним проследить. И если Рой Пчёл не врёт ей, то может он врёт другой матке. Так она собиралась понять, что на самом деле задумал Рой Пчёл.
        Пчёлы предупредили, что соседних пчёл давно уже нет в живых. Потому что они с ними давно справились и без него. Это было ещё в том году. Когда Рой Пчёл только начинал. И пока он ходил за звездой путеводной, на соседних пчёл напали шершни. И всех истребили. Что даже теперь и не было точно известно, всех ли соседних пчёл истребили шершни, или не всех. И если после этого Рой Пчёл найдёт хоть одну пчелу, то это и будет доказательством того, что он не врёт.
        Рой Пчёл, после того, как он выбросил астролябию и секстант, перестал верить не только матке, но и пчёлам. Он просто выслушал их предупреждение, и свалил. Дойдя до очередного пчелиного улья, Рой Пчёл задумался. И хотел повернуть обратно. Но вспомнил, что хотел исследовать этот улей. Тогда он подошёл к нему. И уставился на него. Потому что этот улик был не такой как у него на родине. И Рой Пчёл не мог его сравнить, потому что ульи на его пасеке были далеко, а этот близко. И он казался очень большим. Несравненно больших размеров, чем мог себе представить Рой Пчёл. Подойдя ещё ближе. А когда он подошёл вплотную, то в нём и оказался.
        Там не было пчёл. И не оказалось матки. А были люди. И они работали. Много людей и много работы. Может, они помогали пчёлам из этого улика. Работы было так много, что с ней не справлялись даже пчёлы. Если бы были одни. Без людей. Поэтому им помогали. Рой Пчёл решил остановиться здесь. Он точно знал, зачем он тут. И зачем нужен этот улик. В котором оказался Рой Пчёл. Тогда он решил его исследовать. Потому что отсюда не вылетала ни одна пчела. А работы было так много, что не было видно пчёл совсем. И они не справлялись с ней. Поэтому и была видна только одна работа, и ни одной пчелы. А было видно только людей. Которые помогали пчёлам. Работа и люди в этом улике закрыли собой всех пчёл.
        Пчёлы на его пасеке говорили, что надо делать в таких случаях. Надо претвориться мёртвым. И не работать. Тогда тебя отнесут в морг. И там на некоторое время оставят в покое. Чтобы не работать. Так Рой Пчёл и сделал. Он ударился затылком о стену. И сполз по стене вниз. Но на него обратили внимание только через час. Потому что там, где Рой Пчёл раскроил себе череп, не оказалось ни одного человека. А были только электронно-вычислительные машины. И когда за ними пришли люди, увидели, что Рой Пчёл ещё живой. И вызвали мед. персонал. И того увезли не в морг, а в больницу с диагнозом, сотрясение головного мозга.
        В палате вместе с Рой Пчёлом лежал ещё один человек. Он симулировал болезнь, связанную с головой. И его по ошибке приняли за больного. И оставили на излечение здесь. Теперь они вдвоём лежали рядом. Этот человек оказался первоклассным программистом. Он рассказал Рой Пчёлу всё, что знал. Потому что больше рассказывать было некому. А Рой Пчёл всё время его слушал. Потому что не мог повернуть голову в другую сторону. Её медики закрепили на стационарном устройстве. И забинтовали, как следует. Но он слышал всё, что говорил этот человек. Он остановился только один раз, когда прокашлялся. А потом говорил опять. А Рой Пчёл не мог ему ни возразить, ни дать своё согласие. Потому что и челюсть ему забинтовали так, что рот не открывался. Рот был герметически закрыт на случай потенциальной угрозы синдрома сотрясения головного мозга. И Рой Пчёл знал о таком решении медиков. И не был готов что-либо сделать против такого решения. Поэтому он продолжал слушать без устали говорящего ему прямо в голову человека.
        Болтовня говорившего человека вызвала у Рой Пчёла другой синдром. Он перестал понимать слова и их смысл. А сознание перенесло Рой Пчёла на сайт в интернете. Где он ни разу в жизни не был. Он являлся протеже того человека. И поэтому был полностью зависим от него, за такое содействие в своей судьбе. И ничего не мог с этим поделать.
        Когда, наконец, человек замолк, потому что умер от неизвестного врачам диагноза, жизнь Рой Пчёла продолжилась на сайте в интернете, куда он попал благодаря уже неживому своему покровителю. В принципе, тот человек, который сделал протеже Рой Пчёлу, был мёртв с самого начала. Но врачи, почему то закрепили за ним статус больного. Сам Рой Пчёл оставался недвижим. Работало только его сознание. Потому что болезнь того человека, с неизвестным науке диагнозом, продолжалось уже после того, как тот умер. Но болезнь оказалась ещё и заразной. А этого вообще никто не знал. И даже не мог знать. Потому что это был первый прецедент такого редкого заболевания. И врачи решили, что они оба умерли. И вот тогда отдали их обоих в морг.
        В морге, Рой Пчёл опять начал слышать то, что ему продолжал говорить мёртвый программист. Он сказал, что в интернете существует закон. По которому отслеживают работу всех участников, делающих в интернете какую угодно работу. Даже, если эти люди в интернете ничего не делают. А просто лазят по интернету. А если ещё будут что-то делать, например, производить какие-либо действия, то сразу становятся объектом пристального внимания. И за этим следят. Что делает этот человек. И даже если человек ничего не делает, то всё равно следят, что он будет делать дальше. Потому что так работает программа, которая связывает вместе, людей и интернет. И её основное предназначение, следить, кто что делает.
        Иными словами, интернет служит только для того, чтобы следить за людьми, что они делают. И даже, если человек делает что-то очень хорошее, или даже очень полезное, то всё равно, это не в счёт. А главное в интернете, следить за тем, что человек делает плохого. Даже, если он ничего не будет делать, или ничего не будет делать плохого, и даже, если будет делать только хорошее или полезное, то всё равно, главное сама слежка. И всё. И только для этого служит интернет. Вернее, интернет плюс та самая программа.
        Если человек делает что-то, что не грозит ничем плохим, тогда за этим человеком просто следят. Если же этот человек обращается к угнетённым по всей Земле. С призывом возглавить борьбу за справедливость и равенство против поработителей, за этим человеком начинают следить более пристально. И когда человек начинает уже сильно настаивать на своём, его просто отправляют подальше от интернета. Чтобы больше не следить за ним. И не испытывать проблем от этого человека. Так устроена эта программа. Которую написал он. Этот мёртвый программист.
        Он также поведал, что у этой программы несметное число готовых в использовании подпрограмм. Что они собой значат. Например, какой-нибудь человек просто говорит, что ему не нравится. А нравится что-то другое. Тогда в ход вступает подпрограмма, которая блокирует то, что нравится этому человеку. И он не видит своих единомышленников. Потому что и те не видят того, что нравится ему. И что он говорит по этому поводу. Подпрограмма закрывает от них всё негативное для глаз, с т. з. авторов головной программы. Можно, например, применить разные санкции для неугодных программе лиц. Запустить к ним вирус. Натравить на них налоговую инспекцию. Обвинить в попытке нехорошего отношения к соседке по лестничной площадке, как к женщине. Причём, к женщине должна иметь отношение только соседка. А сама лестничная площадка, в обвинении попытки нехорошего отношения, к женщине никакого отношения иметь не должна.
        А если человек делает что-то хорошее, или что-то полезное, или просто что-то делает, что не подлежит никакой квалификации, тогда этого человека не трогают. А просто оставляют в покое. И просто продолжают за ним следить. Потому что программу изменить нельзя. Один раз запущенная, она как доменная печь. Работает, пока не выработает свой срок окупаемости во сто крат. Ни одна программа в мире так не работает.
        Если остановится эта программа, остановится жизнь. Поэтому её остановить нельзя. И поэтому он тоже принял участие в написании этой программы. А уже интернет как таковой служит лишь для того, чтобы поддерживать эту замечательную программу в действии безостановочно. Интернет на втором месте. На первом программа. Вначале придумали её. А уже после стали думать, как что к ней приделать такое, чтобы она отслеживала всех. И тогда придумали интернет. И уже в этот самый интернет каждый полез с тем, с чем мог. На что собственно и был расчёт. Поэтому каждый, кто, с чем полез, с тем и был отслежен. Даже, если человек через интернет создаёт какой-то качественный продукт, сам по себе этот продукт не имеет ровным счётом никакого значения. А в счёт идёт только то, зачем человек полез в интернет, чтобы дальше проследить, что за этим последует. Будет ли этот человек просто копошиться, пусть даже и, думая, что он делает что-то очень хорошее, или станет бороться за справедливость и равенство против поработителей за права угнетённых по всей Земле.
        Рой Пчёл не мог избавиться от того, что ему постоянно уже говорил этот мёртвый человек. И Рой Пчёл взмолился в душе к своим пчёлам. Чтобы они пришли к нему на выручку. Когда к Рой Пчёлу прилетела первая пчела на выручку, он ей всё сказал, про мёртвого человека, и про его опасное заболевание. Что оно может передаться пчёлам. Единственная пчела, прилетевшая на выручку, полетела и ужалила мёртвого программиста. И тот умолк. Когда появилась вторая пчела, Рой Пчёл рассказал ей уже всё. И про предпринятые действия первой пчелы. И что жалить мёртвого и ужаленного программиста уже не надо. А надо как то выбираться из этого улика. Пчела улетела.
        Через час в этот улик прилетело больше пчёл, чем было работы в этом улике. И пчёлы начали жалить всех, кто попадался. В т. ч. и вычислительные машины. Поэтому у людей работы прибавилось. Но им за неё не заплатили. А вызвали мчс. И всех людей из улика эвакуировали. Кроме тех, кто был в морге. Поэтому Рой Пчёл ушёл с пчёлами, потому что они его закрывали от посторонних глаз. И ещё потому, что их было гораздо больше, чем могли представить даже видавшие виды очень старые и опытные спасатели.
        Так Рой Пчёл и добрался до своего родного улья ни с чем. И матка решила, что Рой Пчёл, всё-таки ей верен. Потому что вернулся ни с чем. И потому, что его сопровождало огромное количество неизвестных ей пчёл. И ещё потому, что пчёлы ей объяснили, что он не врёт. Потому что не одна пчела, а больше одной вылетело из соседского улья.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.