Когда нибудь

Когда нибудь ты встретишь человека свою пару с похожей серьезностью с улыбкой родной.Вы можете пройти мимо,но Вы распознаете его.Вы будете держать его взглядом. 
  Я не знаю что это.Для чего эти встречи даны.Я и она мы смотрели друг на друга.
Но это есть.Есть факт. Я прочитал ее за доли секунды.Все что она делает делает верно.Будто мы вместе с ней слеплены одними испытаниями,вместе с какой-то одной территории одной дороги.На конечке она вышла.Это не любовь.Это знак того что и я все делаю правильно.Она подкрепила меня.Также и я Ее.
Я давно изучаю людей поведение склоняюсь к клеткам из которых создан человек..клетки как информационная структура надо разбивать их.Они хранят Знания.
Хотите и Вы разбивайте пусть клетка вздрогнет растолкнете другие..надо жить двигаться двигать клетки.Вот Вам одно действие разбейте вот такую клеточку и не бойтесь  дальнейшего.Есть люди не похожие внешне но от них веет Вами.Это подкрепляет Ваши действия на то они и даны.Стучитесь да отворят Вам.


Рецензии