кислорода еще

.

Как на мину ложусь –
От письма твоего до письма,
От биения сердца – до снова биения.
По разорванной нити, которая стала – тесьма,
Стала крепче железа во мне. Тем не менее
Маску хрупкими пальцам мне надеваешь опять:
Что снова вдохнул, чтобы чуть продержался
Без гибели.
Или вдруг замолчишь…… почему? где причины мне знать.
Бледность кожи моей – дополнительно выбели.

Окуни меня в лед, дай вдохнуть силу-тьму,
Замолчи лишь на сутки – без знака, без повода.
Все прошу и пойму, даже хуже – приму.
Всё заранее, даже не слушая доводы.

Мало мне.
Всё ищу твои губы – спасательный круг.
И во сне тебя глажу, молчу, задыхаюсь и верую.
Что мне выше душИ и любовницы?
Звездный мой друг. Ты моя навсегда исключительно первая.

Среди тысячи ангелов выловил только тебя,
Заарканил, обвил многократным объятием.
Пробуй далее – все же меня не губя –
продолжать без орудий меня динамичное взятие.
Я же твой,
Как и был –
Наразрыв и навек,
До остатков сознания, чуба короткого рыжего.
Я на мине подорван, упрямый земной человек.
Подбери меня.
Маску.
Я, может быть, выживу.




   
 


Рецензии