таблетка

.

Ты говоришь, что я худ и буквально таю.
Бог с ним! В боксе вон "вес пера" – сорок восемь...
А еще я, сволочь такая, летаю. И не падаю, знаешь, оземь.
Ты влюблена в меня – как в жизнь и в чумную особь.
Все потому, что я навсегда волную.
Да вот и я – не хочу быть досыт,
И никогда не хотел другую.

Ты за меня – и в огонь, и в большую воду.
Лес перейдешь, рубикон позади оставишь.
Ночи со мной… (но опустим!). В моду
Взял я судить, что ты мое сердце плавишь.
Режешь и режешь по сердцу – нежным,
Носишь куски его, как ожерелье.
Гладишь меня навсегда по шерсти,
Я же за это с колен не сдвигаюсь: верь мне.

Гладь меня, мучай, тверди, что я худ – исчезну...
Мною дыши и сердись на меня, как в детстве.
Лет в девятнадцать (мне было всегда полезно!).
Я же таблетка твоя – от слез и от черных бедствий.


   


Рецензии