Эссе на Лето

    Я знаю, что реакция на подобные фильмы закономерно делится на две части. Фанаты и те, кто тщательно знаком с группой, каждым ее участником чуть ли не лично, с каждой нотой в песне – будут недовольны, т.к. все равно им покажется или слабо или неправда или еще что-то. Те, кто далек от творчества конкретной группы – будет рад, ведь как-никак показано настроение того времени, жизни любимых и знаменитых, популярных в то время исполнителей. А это всегда захватывающе – заглянуть за. К.Серебренников рискнул, не знаю выиграл или проиграл. У меня лишь один вопрос, который еще звучал до просмотра – ну когда же, уважаемого В.Цоя, оставят в покое? Вдруг, спустя много лет, Наталья решила раскрыть секрет. Стоит ли ей верить вообще? Может она все придумала, чтобы хайпануть. Так думают, скорее всего, фанаты. Вторая часть наслаждаются фильмом не как документальным, а как художественным. Мол, неважно, пусть даже выдумают, лишь бы смотреть интересно было. Так и живем. Фильм больше даже про М.Науменко получился, и его жену. Самое лучшее в фильме это вставки К.Серебренникова иностранной песни в сцене езды на электричке. До сих пор в голове «Фа-фа-фа-фа».


Рецензии